Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Заместитель губернатора Ненецкого АО Алексей Кайдалов: Сдача жилья в Заполярном районе составила 19% от плановых показателей.

16 декабря в ходе оперативного совещания с руководителями органов государственной власти региона заместитель губернатора НАО Алексей Кайдалов, который курирует в субъекте вопросы строительства, сообщил о том, что муниципалитеты округа не выполняют нормы по сдаче жилья. При этом аутсайдером, согласно проведенному анализу в 2014 году является администрация Заполярного района.
В 2010 году правительством России был установлен показатель по вводу жилья для субъектов на период 2011-2020 гг. Согласно требованиям в 2014 году на территории округа необходимо обеспечить ввод 44 500 квадратных метров. При этом в начале года плановые показатели по данным муниципальных образований с учетом переходящих объектов 2013 года составляли 64 000 квадратных метров. К третьему кварталу подтверждаемые муниципалитетами данные имели несущественные снижения – примерно до 58 000 квадратных метров. Однако к 12 декабря 2014 года подтвержденный ввод, заявленный участниками строительства, составил чуть больше 38 000 квадратных метров. Это 60 процентов от плановых показателей. В целом снижение строительства жилья составило 26 тысяч квадратных метров.
"Хочу обратить внимание, что ответственность за ввод объектов несут не только подрядчики, но и заказчики, - комментирует Алексей Кайдалов, - при этом заказчики переходят от решения проблем к юридическому регулированию, что в итоге приводит к невозможности своевременного завершения строительства".
Также Алексей Кайдалов отметил, что наиболее серьезные проблемы по вводу жилья имеются в Заполярном районе. Там в 2014 году, с учетом индивидуального строительства, планировалось сдать 21 000 квадратных метров. Собственными силами район должен был построить 7 000 квадратных метров жилья. Однако к 12 декабря 2014 года муниципальное образование сдало лишь 1 200 квадратных метров, что составляет 19 процентов от планового показателя. В результате в Заполярном районе из двенадцати многоквартирных домов не вводится в эксплуатацию девять. При этом в течение года районная администрация предоставляла в управление строительства НАО неверные данные по вводу жилья, что удалось обнаружить лишь в сентябре при детальном рассмотрении вопроса.
Губернатор поручил всем заказчикам строительства в короткое время, которое осталось до конца года, предпринять все возможные усилия для того, чтобы улучшить показатели по вводу жилья. При этом он уточнил, что это касается, в том числе и города, который затягивает сдачу домов в микрорайоне по улице Авиаторов. При этом все необходимые ресурсы были предоставлены мэрии вовремя и в полном объеме.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».

Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.

спецпред FMCG_база 200.jpg

Данные базы предоставляются в формате excel.

Параметры реестра:
  1. Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
  2. Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
  3. Операционные показатели:
    • количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
    • число франчайзинговых торговых объектов,
    • региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
    • общая торговая площадь.
  4. Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
  5. Развитие online-продаж (e-grocery):
    • интернет-магазин и услуга click&collect,
    • мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
    • наличие экспресс-доставки,
    • количество dark store,
    • сотрудничество с сервисами доставки,
    • представленность на маркетплейсах,
    • финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
  6. Финансовые показатели:
    • выручка без НДС,
    • плотность продаж (выручка с кв. м),

Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.