Технология BASF для ресурсосберегающего производства и обработки бетона выходит на европейский рынок.
Green Sense Concrete представляет собой сервисный пакет, который помогает изготовителям улучшить характеристики выпускаемой бетонной продукции, в частности, её устойчивость к внешним воздействиям, перерабатываемость, долговечность и безопасность для окружающей среды.
Предлагаемый пакет компании состоит из трёх компонентов - оптимизация состава бетонной смеси, разработанной экспертами BASF, использования суперпластификаторов производства BASF (MasterGlenium) и проведения анализа эко-эффективности бетонной смеси, который предназначен для уточнения экономических и экологических эксплуатационных критериев в сравнении с "традиционными" подходами к работе с бетоном.
Как сообщала ранее компания Маркет Репорт, в 2013 году BASF представил новейшие разработки в строительной сфере для России, которые включают в себя различные решения, направленные на улучшение показателей энергоэффективности зданий, а также на повышение долговечности материалов. Это позволяет сократить затраты на ремонт и техническое обслуживание.
Кроме того, летом прошлого года BASF открыл в Подольском районе Московской области новое производство специальных добавок для строительных смесей. На предприятии будут выпускаться пластификаторы, которые увеличат текучесть и подвижность смесей.
Строительный сектор является одним из приоритетных заказчиков предлагаемой BASF продукции.
BASF SE (штаб-квартира в Людвигсхафене) - ведущий мировой производитель химической продукции для индустрии, включая добычу и переработку нефти и газа; располагает более 150 производственными площадками в мире, в том числе рядом производственных линий в РФ. Строительная отрасль входит в число ключевых заказчиков BASF - на её долю приходится до 10% от общего объёма продаж компании. Ассортимент продукции BASF для промышленного и гражданского строительства включает в себя пенопласты и теплоизоляционные материалы со "скрытым" хранением тепла, добавки к бетонам и ремонтные продукты, промышленные и декоративные настилы, строительные и рулонные покрытия, лаки и краски.
Получить информацию:

II квартал 2025 года окажется во многом переломным для потребительского рынка страны, считают в INFOLine. Анализ данных по итогам апреля–июня эксперты агентства представят в ежеквартальных обзорах «Розничная торговля Food и потребительский рынок России» и Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP. Отчеты дополняют друг друга, включая в себя особенности и динамику развития регионального FMCG-ритейла и развитие online-торговли продуктами питания.
Данные о динамике рынка во II квартале помогут участникам отрасли увидеть локальные риски и открывающиеся возможности, а также откорректировать свои стратегии, исходя из территориальной специфики. Показатели развития розничных компаний, данные по выручке, числу торговых объектов и объемах площадей с разбивкой на форматы и регионы позволят оценить перспективы развития в конкретных областях страны и своевременно перестроить бизнес-процессы.
Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP отражает смену лидеров и расстановку сил в отрасли, показывает трансформацию бизнес-моделей ведущих игроков, усиление конкуренции, экспансию маркетплейсов, новации в сфере государственного регулирования, изменения омниканальных стратегий, перспективы развития рынка.
При оформлении подписки на II, III, IV кварталы 2025 года и I квартал 2026-го на любой из двух отчетов вы получаете выпуск за I квартал 2025 года в подарок!
Контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot