Спрос на жилье в небоскребах за год вырос в три раза, но за вид по-прежнему платить готовы не все (Москва).
19.07.2018 в 16:22 | INFOLine, ИА (по материалам компании) | Advis.ru

Большая часть высотных жилых комплексов относится к бизнес-классу - 44%, на втором месте сегмент комфорт (40%), на премиум-класс приходится 16%. Несмотря на то, что возведение небоскребов – прерогатива более дорогих сегментов жилья, в последнее время появляется все больше высотных проектов комфорт-класса, правда и вымываются они быстрее. С начала 2018 года в высотных жилых комплексах по договорам долевого участия было реализовано почти в три раза больше квартир и апартаментов, чем в аналогичном периоде прошлого года.

Минимальный бюджет предложения в высотных жилых комплексах - 2,9 млн рублей, апартаменты за такую сумму можно купить в ЖК Level Амурская. В бизнес-классе самые недорогие квартиры начинаются от 7,1 млн рублей в ЖК Headliner, в премиальном сегменте наименьший входной билет в Neva Towers - от 18,9 млн рублей. Лидером по предложению жилья в самых высоких комплексах столицы остается MR Group.
Самым высоким жилым комплексом в премиуме остается Башня Федерация, входящая в состав ММДЦ "Москва-Сити". В бизнес-классе по высоте лидирует ЖК "Небо" от Capital Group, в комфорте - Wellton Towers.
Самые высокие жилые комплексы Москвы
Название и класс ЖК | Макс. этажность ЖК | Мин. бюджет предложения, млн руб. | Макс. бюджет предложения, млн руб. |
премиум | |||
Федерация | 93 | 29,6 | 1 600,00 |
МФК ОКО | 85 | 36,5 | 197 |
Neva Towers | 77 | 18,9 | 155,2 |
Город Столиц | 73 | 50 | 704,5 |
Mercury Tower | 70 | 39 | 756 |
бизнес | |||
Небо | 52 | 10 | 28,2 |
Headliner | 51 | 7,1 | 37,7 |
Пресня Сити | 44 | 8,2 | 20,8 |
Filicity | 42 | 9,1 | 43,3 |
Прайм Парк | 40 | 8,8 | 25,1 |
комфорт | |||
Wellton Towers | 58 | 6 | 27,4 |
Crystal | 49 | 8 | 16,8 |
Савеловский Сити | 47 | 4,8 | 38,5 |
Level Амурская | 39 | 2,9 | 16,1 |
Селигер Сити | 38 | 4,6 | 16,1 |
"Интересно отметить, что не все покупатели сегодня готовы доплачивать за видовые характеристики, если разница в цене между нижними и высокими этажами превышает 15%", - комментирует Валерий Ручий, директор, департамента продаж Est-a-Tet. - В среднем же шаг за этаж прибавляет 1,5-2% к аналогичной квартире ниже. Поэтому предложение на самых высоких этажах раскупается на старте той аудиторией, для которой вид на город с высоты птичьего полета принципиален. Это и подтверждает статистика спроса на предложение в разбивке по этажам. Основной поток сделок приходится на квартиры до 30-ого этажа, так как разница между 10 и 30 этажами составляет 12% - это тот психологический порог, за который покупателям часто очень сложно переступить".
Статистика спроса по этажам в высотных проектах. 2017 г. - I полугодие 2018 г.
Этажи | доля продаж | Средневзвешенная цена, тыс. руб./кв. м | Средний бюджет, млн рублей | рост цены метра по отношению к 10-ому этажу | Рост бюджета по отношению к 10-ому этажу | Падение спроса с начала 2018 года |
до 10 этажа | 29% | 185,9 | 10,3 | |||
11-20 этажа | 29% | 196,4 | 11,1 | 6% | 8% | 2% |
21-30 этажа | 20% | 208 | 11,7 | 12% | 14% | -30% |
31-40 этажа | 14% | 261,9 | 17,4 | 41% | 70% | -51% |
выше 41 этажа | 8% | 446,3 | 43,6 | 140% | 324% | -71% |
Для справки: Название компании: Эст-А-Тет, ООО (Est-a-Tet) Адрес: ********** Телефоны: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».
Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.
Данные базы предоставляются в формате excel.
Параметры реестра:- Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
- Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
- Операционные показатели:
- количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
- число франчайзинговых торговых объектов,
- региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
- общая торговая площадь.
- Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
- Развитие online-продаж (e-grocery):
- интернет-магазин и услуга click&collect,
- мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
- наличие экспресс-доставки,
- количество dark store,
- сотрудничество с сервисами доставки,
- представленность на маркетплейсах,
- финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
- Финансовые показатели:
- выручка без НДС,
- плотность продаж (выручка с кв. м),
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.