При поддержке СИБУРа состоялась 4-я межотраслевая конференция "Битум и ПБВ: актуальные вопросы 2015".
Строительство » Северо-Кавказский ФО
Строительство » Московский регион
Строительство » Северо-Западный ФО
Строительство » Торгово-административное строительство РФ
Строительство » Жилищное строительство РФ
Строительство » Дорожное строительство РФ и инфраструктурные проекты
Строительство » Сибирский ФО
Строительство » Дальневосточный ФО
В работе четвертой конференции приняли участие более 200 представителей государственных структур, производителей и потребителей битумных и полимерно-битумных вяжущих, применяемых в дорожном строительстве. Также в работе конференции приняли участие заместитель руководителя Федерального дорожного агентства Игорь Астахов, первый заместитель председателя правления Государственной компании "Автодор" по технической политике Игорь Урманов генеральный директор ООО "Автодор-Инжиниринг" Николай Быстров, генеральный директор ООО "Газпромнефть - Битумные материалы" Дмитрий Орлов, член правления - управляющий директор дирекции синтетических каучуков СИБУРа Михаил Гордин.
"Сегодня глобальной задачей для всей отрасли является увеличение продолжительности службы дорог. В перспективе межремонтные сроки эксплуатации покрытий должны достигнуть 12 лет. Одним из инструментов достижения этой цели является объединение усилий дорожников и представителей нефтеперерабатывающей и нефтехимической отраслей по разработке и внедрению высококачественных битумов и полимерных вяжущих. За последние три года наблюдается рост применения модифицированных битумов в дорожном строительстве. Решая задачу расширения потребления ПБВ, мы должны усилить эффективность их применения и продолжать поиск новых инновационных материалов", - отметил заместитель руководителя Федерального дорожного агентства Игорь Астахов.
"Ежегодно мы увеличиваем в России количество дорог высшей технической категории, для создания которых используются лучшие отечественные и зарубежные разработки. Именно стимулирование активного использования высококачественных вяжущих материалов позволило улучшить качество отечественных дорог. Эти перемены по достоинству оценили наши пользователи", - подчеркнул Игорь Урманов, первый заместитель председателя правления по технической политике Государственной компании "Автодор".
"Федеральным дорожникам удалось ликвидировать почти 30-летнее отставание в уровне проработки отраслевой нормативной базы, разработаны новые стандарты по применению прогрессивных технологий и материалов. Однако нужны не только новые регламенты, но и профессиональные кадры, умеющие максимально эффективно внедрять их на практике. Без отдельного фокуса на этой проблеме добиться желаемого результата будет невозможно", - отметил Николай Быстров, генеральный директор ООО "Автодор-Инжиниринг".
"Благодаря внедрению современных технологий и применению инновационных компонентов в производстве ПБВ мы имеем возможность выпускать качественную продукцию, которая соответствует российским и международным стандартам. Проводимые компанией исследования показывают, что использование ПБВ существенно повышает эксплуатационные характеристики дорожных покрытий", - сообщил Дмитрий Орлов, генеральный директор ООО "Газпромнефть - Битумные материалы".
"Качество поставляемой продукции является для СИБУРа одним из главных ориентиров. Наш лабораторный комплекс на предприятии "Воронежсинтезкаучук" готов обеспечить эффективную экспертизу материалов, применяемых в дорожном строительстве, и стать для всей отрасли центром по проведению подобных исследований", - рассказал Михаил Гордин, управляющий директор дирекции синтетических каучуков СИБУРа.
По итогам конференции будет подготовлена резолюция с перечнем первоочередных шагов, направленных на совершенствование дорожной отрасли, которые впоследствии будут реализованы.
Также в рамках сотрудничества Росавтодора, ГК "Автодор", компаний "Газпромнефть - Битумные материалы" и "СИБУР" планируется формирование информационных общеотраслевых баз данных результатов применения геосинтетических материалов и полимерно-битумных вяжущих на конкретных объектах строительства и реконструкции автодорог и дорожных сооружений.
Получить информацию:

В течение последних лет ФСГС и другие госорганы последовательно ограничивают объем публикуемой статистики. В числе засекреченных показателей уже оказались детализация по инвестициям в основной капитал, структура доходов и расходов населения, а также ряд данных по промышленности, сельскому хозяйству и регионам.
Это существенно затрудняет полноценный анализ, необходимый для развития бизнеса, снижает качество планирования, усложняет процесс принятия обоснованных управленческих решений.
Для получения объективной картины происходящего специалисты INFOLine регулярно выпускают исследования ключевых секторов экономики, предоставляя клиентам актуальные данные.
В комплексную линейку отраслевых обзоров «Экономика России 2025» аналитики включили:
- «Строительство и отрасль строительных материалов России»,
- «Транспортная отрасль России»,
- «Агропромышленный комплекс России»,
- «Производство продуктов питания и напитков России»,
- «Нефтяная, газовая и угольная промышленность России»,
- «Электроэнергетика России»,
- «Розничная торговля Food и потребительский рынок России»,
- «Розничная торговля Non-Food и потребительский рынок России»,
- «Рынок общественного питания России».
ДЛЯ ПРИОБРЕТЕНИЯ ПОЛНОГО ПОРТФЕЛЯ ИССЛЕДОВАНИЙ ПРЕДУСМОТРЕНА СПЕЦИАЛЬНАЯ ЦЕНА
Наши контакты:
+7(495) 772-7640 или +7(812) 322-6848
mail@advis.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot