Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Производители мяса из ЕС нацелились на рынок ОАЭ.

"Европейский мясо - традиция, качество и вкус", - под таким слоганом стартовала рекламная кампания Центра содействия развития внешней торговли при польской торгово-промышленной палате на ближневосточном форуме SIAL Middle East , прошедшем 24-26 ноября. Целью кампании продвижение мясных продуктов, экспортируемых из Европейского союза, на ближневосточном рынке.
Кампания направлена на распространение осведомленности о качестве и методах производства продукции, произведенной в странах Европейского Союза, а также стимулирование продаж этих продуктов и их экспорта в ОАЭ.
Производители мяса и мясных продуктов из стран Европейского Союза рассказали о процессе производства крупного рогатого скота и птицы, системе защиты животных и производстве мясных продуктов, а также представили кулинарные фильмы, шоу и провели дегустации.
Кампания организована в рамках партнерства между Ассоциацией мясников и производителей продуктов мясопереработки Республики Польша (ТРО RP), Агентством сельскохозяйственного рынка (ARR), Польского центра содействия развития внешней торговли и, со стороны Европейского Союза, Комитетом по охране окружающей среды, здравоохранению и безопасности пищевых продуктов и Комитетом по сельскому хозяйству и развитию сельских районов.
Выступая на пресс-конференции в отеле The Ritz-Carlton Abu Dhabi 24 ноября, министр сельского хозяйства и развития сельских районов Польши Марек Савицкий заявил: "Когда речь идет о здоровье, я хотел бы подчеркнуть, что мы в Польше организовали современное, но, в то же время, традиционное производство мясной продукции. Наша традиция лежит на плечах маленьких семейных ферм. Средний размер таких ферм - 10-25 га. Их деятельность концентрируется на производстве традиционных растительных культур, скота и птицы и очень низком уровне использования химических веществ, лишь на уровне одной трети от среднего объема использования в других государствах-членах ЕС".
"Мы являемся пятым по объемам производителем продуктов питания в ЕС и крупным экспортером продовольствия. Мы производим ежегодно около 32 млн. тонн зерновых, 10,5 млн. тонн молока, 180 000 тонн мяса птицы, 8000 тонн говядины. Мы экспортируем 30% наших продуктов питания в 75 стран по всему миру, и это без учета ЕС, который является нашим основным покупателем. Более 70% нашего экспорта приходятся на рынки ЕС".
"Три основные черты, характеризующие наши продукты, это высокое качество, разнообразие и, я надеюсь, конкурентоспособные цены".
Продуктами питания, которые продвигает данная маркетинговая кампании, это мясо птицы, свежая, охлажденная и замороженная говядина, и обработанные говяжьи мясопродукты, которые производятся в соответствии с системой качества HAACP, отраслевого стандарта ISO, а также гигиеническое практикой GHP и практикой Good Manufacturing Practice (GMP).
Кампания ориентирована на три географических региона:Россию, Китай и ОАЭ, каждый из которых представляет динамические перспективы роста экспортных продаж из Польши.
Форум SIAL Middle East проводится в стратегическом партнерстве с продовольственным советом Абу-Даби (ADFCA).
Мероприятие является частью SIAL Group, крупнейшей в мире сети профессиональных B2B продовольственных выставок, которые включают SIAL Париж, SIAL Китай, SIAL Канада, SIAL АСЕАН и SIAL Бразилия.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

ИНДУСТРИЯ ПРОДУКТОВ ПИТАНИЯ И СТРОИТЕЛЬСТВО ПИЩЕВЫХ ПРОИЗВОДСТВ

Специалисты INFOLine предлагают клиентам сэкономить 50 тысяч рублей на приобретении двух информационно-аналитических продуктов.

инвесты плюс ПП_спецпред.jpg

В пакет входят:

1. Исследование «Производство продуктов питания и напитков РФ 2025 года» (стандартная цена 120 тысяч руб.). Структура отчета:

  • анализ основных показателей производства пищевых продуктов и напитков,
  • ключевые события отрасли, включая сделки M&A, а также международную деятельность предприятий,
  • детальное описание состояния всех направлений индустрии,
  • анализ экспорта и импорта основных продуктов питания,
  • рейтинг крупнейших производителей продуктов питания РФ с бизнес-справками компаний,
  • актуальные тренды рынка,
  • консенсус-прогноз развития отрасли.

  2. Отраслевой обзор «140 строящихся и проектируемых пищевых производств РФ. Проекты 2025 года» (стандартная цена 80 тысяч руб.). В обзоре детально описаны инвестиционные проекты строительства и реконструкции объектов по состоянию на апрель 2025 года и планируемые к завершению в 2025-2030 годах в следующих подотраслях:

  • переработка и консервирование мяса и птицы, рыбы и морепродуктов, фруктов и овощей,
  • производство масел и жиров,
  • производство молочной продукции, детского питания и диетических пищевых продуктов,
  • производство продуктов мукомольной и крупяной промышленности, хлебобулочных и мучных кондитерских, а также макаронных изделий,
  • производство сахара и мелассы, шоколада и сахаристых кондитерских изделий,
  • производство чая и кофе, приправ и пряностей,
  • производство полуфабрикатов и готовых блюд,
  • производство напитков прочих пищевых продуктов,
  • производство кормов для сельскохозяйственных домашних животных,
  • глубокая переработка зерна.

ОБЩАЯ СТОИМОСТЬ ПАКЕТА – 150 ТЫСЯЧ РУБЛЕЙ.

Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
str@allinvest.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.