Минэкономразвития подготовило отрицательный отзыв на изменения в части ценообразования и сметного нормирования в строительстве.
Строительство » Северо-Кавказский ФО
Строительство » Московский регион
Строительство » Северо-Западный ФО
Строительство » Промышленное строительство РФ
Строительство » Торгово-административное строительство РФ
Строительство » Жилищное строительство РФ
Строительство » Дорожное строительство РФ и инфраструктурные проекты
Строительство » Сибирский ФО
Строительство » Дальневосточный ФО
Строительство » Московский регион
Строительство » Северо-Западный ФО
Строительство » Промышленное строительство РФ
Строительство » Торгово-административное строительство РФ
Строительство » Жилищное строительство РФ
Строительство » Дорожное строительство РФ и инфраструктурные проекты
Строительство » Сибирский ФО
Строительство » Дальневосточный ФО
14.04.2016 в 15:13 | INFOLine, ИА (по материалам Министерства экономического развития) | Advis.ru
Минэкономразвития России опубликовало отрицательное заключение ОРВ на проект закона, вносящего изменения в Градостроительный кодекс в части регулирования вопросов сметного нормирования.
Минстрой России разработал проект акта для создания единого подхода к ценообразованию в градостроительной деятельности, а также уточнения полномочий органов государственной власти Российской Федерации в данных вопросах.
По мнению Минэкономразвития, отдельные положения документа могут носить избыточный характер, требуют уточнения и доработки.
В частности, не представлено достаточной информации о наличии правового пробела в указанной области. При этом разработчик уже располагает всеми необходимыми полномочиями по сметному нормированию при капитальном строительстве с привлечением средств федерального бюджета (в соответствии с постановлением Правительства РФ от 18.11.2013 г. № 1038). Другими документами урегулированы вопросы использования сметных расчетов при подготовке проектной документации, проведение проверок достоверности сметной стоимости строительства. Таким образом, появление ряда новых положений либо не требуется, либо должно сопровождаться соразмерной отменой действующих.
Кроме того, проектируемая редакция документа фактически устанавливает обязанность субъектов РФ использовать нормативы, утвержденные Минстроем, что приводит к вмешательству в компетенцию регионов (ограничению их права распоряжаться своими бюджетами) и противоречит действующему законодательству. Минэкономразвития считает необходимым скорректировать данное положение и отнести предлагаемое требование только к случаям строительства с использованием средств федерального бюджета.
Ключевые замечания в заключении ОРВ относятся к необходимости утверждения в порядке, установленном Минстроем, всех сметных нормативов, в том числе разработанных частными компаниями для строительства объектов коммерческого финансирования без использования средств бюджетов бюджетной системы РФ. На практике это может привести к вмешательству органов государственной власти в предпринимательскую деятельность, что не может быть поддержано Министерством.
По мнению директора Департамента оценки регулирующего воздействия Минэкономразвития России Вадима Живулина, особого внимания заслуживают сроки внедрения предлагаемого регулирования. "Предполагается, что уже к 1 сентября этого года должна будет заработать государственная информационная система ценообразования и сметного нормирования, - отметил он. - А с 1 января 2017 года потребуется переаттестация физических лиц на право подготовки заключений по результатам проверки достоверности определения сметной стоимости. Такие сроки с большой долей вероятности будут невыполнимы ни для органов власти, ни для участников рынка".
В настоящий момент проект акта дорабатывается Минстроем.
Для ознакомления с приложением пройдите по ссылке здесь
Минстрой России разработал проект акта для создания единого подхода к ценообразованию в градостроительной деятельности, а также уточнения полномочий органов государственной власти Российской Федерации в данных вопросах.
По мнению Минэкономразвития, отдельные положения документа могут носить избыточный характер, требуют уточнения и доработки.
В частности, не представлено достаточной информации о наличии правового пробела в указанной области. При этом разработчик уже располагает всеми необходимыми полномочиями по сметному нормированию при капитальном строительстве с привлечением средств федерального бюджета (в соответствии с постановлением Правительства РФ от 18.11.2013 г. № 1038). Другими документами урегулированы вопросы использования сметных расчетов при подготовке проектной документации, проведение проверок достоверности сметной стоимости строительства. Таким образом, появление ряда новых положений либо не требуется, либо должно сопровождаться соразмерной отменой действующих.
Кроме того, проектируемая редакция документа фактически устанавливает обязанность субъектов РФ использовать нормативы, утвержденные Минстроем, что приводит к вмешательству в компетенцию регионов (ограничению их права распоряжаться своими бюджетами) и противоречит действующему законодательству. Минэкономразвития считает необходимым скорректировать данное положение и отнести предлагаемое требование только к случаям строительства с использованием средств федерального бюджета.
Ключевые замечания в заключении ОРВ относятся к необходимости утверждения в порядке, установленном Минстроем, всех сметных нормативов, в том числе разработанных частными компаниями для строительства объектов коммерческого финансирования без использования средств бюджетов бюджетной системы РФ. На практике это может привести к вмешательству органов государственной власти в предпринимательскую деятельность, что не может быть поддержано Министерством.
По мнению директора Департамента оценки регулирующего воздействия Минэкономразвития России Вадима Живулина, особого внимания заслуживают сроки внедрения предлагаемого регулирования. "Предполагается, что уже к 1 сентября этого года должна будет заработать государственная информационная система ценообразования и сметного нормирования, - отметил он. - А с 1 января 2017 года потребуется переаттестация физических лиц на право подготовки заключений по результатам проверки достоверности определения сметной стоимости. Такие сроки с большой долей вероятности будут невыполнимы ни для органов власти, ни для участников рынка".
В настоящий момент проект акта дорабатывается Минстроем.
Для ознакомления с приложением пройдите по ссылке здесь
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».
Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.
Данные базы предоставляются в формате excel.
Параметры реестра:- Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
- Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
- Операционные показатели:
- количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
- число франчайзинговых торговых объектов,
- региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
- общая торговая площадь.
- Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
- Развитие online-продаж (e-grocery):
- интернет-магазин и услуга click&collect,
- мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
- наличие экспресс-доставки,
- количество dark store,
- сотрудничество с сервисами доставки,
- представленность на маркетплейсах,
- финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
- Финансовые показатели:
- выручка без НДС,
- плотность продаж (выручка с кв. м),
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.