Началось строительство участка БКЛ метро от "Аминьевского шоссе" до "Мичуринского проспекта" (Москва).
16.08.2018 в 16:39 | Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы | Advis.ru
Китайская компания China Railway Construction Corporation (CRCC) начала проходку левого перегонного тоннеля от станции "Аминьевское шоссе" в сторону "Мичуринского проспекта" Большой кольцевой линии (БКЛ) метро, сообщил заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин.
"С корпорацией CRCC заключен контракт на строительство трех станцийБКЛ: "Аминьевское шоссе", "Мичуринский проспект", "Проспект Вернадского" и тоннелей между ними", – сказал М. Хуснуллин.
Заммэра подчеркнул, что подрядчики из Китая выполняют только основные строительные работы, а установку и тестирование инженерного наполнения участка будут проводить российские специалисты.
"Длина перегона между станциями "Аминьевское шоссе" и "Мичуринский проспект" составляет почти 1,5 км. Трасса тоннеля пройдет под Киевским направлением железной дороги, рекой Очаковкой и станцией "Мичуринский проспект" Калининско-Солнцевской линии метро", – уточнил генеральный директор АО "Мосинжпроект" Марс Газизуллин.
По его словам, на этом участке используются новые тоннелепроходческие комплексы, которые доставлены из Китая компанией-подрядчиком CRCC.
Как отметил первый заместитель генерального директора по девелопменту АО "Мосинжпроект" Альберт Суниев, станция метро"Аминьевское шоссе" станет ядром транспортно-пересадочного узла (ТПУ).
"ТПУ помимо метро объединит пассажиропотоки Киевского направления железной дороги, наземного общественного транспорта, междугородного автобусного сообщения. Поскольку ТПУ расположено на пересечении крупных магистралей – Аминьевского шоссе и Северо-Западной хорды, то здесь будет удобно парковать личные автомобили. Ожидается, что пересадочным узлом будут пользоваться 100 тыс. человек в сутки", – сказал А. Суниев.
Ранее мэр Москвы Сергей Собянин заявил, что Большая кольцевая линия метро будет самой длинной в мире и сделает районы города более доступными.
"Большая кольцевая линия московского метро – крупнейший мировой проект в области метростроения. Когда мы ее достроим, она станет самой протяженной кольцевой линией: 69 км у нас против 57 км в Пекине", – подчеркнул С. Собянин.
На БКЛ разместится 31 станция с 19 пересадками. Замкнуть кольцо планируется в 2022-2023 годах.
Напомним, в феврале 2018 года открылся первый участок БКЛ от станции "Петровский парк" до станции "Деловой центр". Самыми популярными станциями стали "Деловой центр" и "ЦСКА".
Большое кольцо метро будет перевозить как минимум в два раза больше пассажиров, чем Московское центральное кольцо.
Для справки: Название компании: СиАрСиСи Рус, ООО (SIARSISI RUS, Представительство CRCC в РФ) Адрес: ********** Телефоны: ********** Руководитель: **********
Для справки: Название компании: ********** Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
"С корпорацией CRCC заключен контракт на строительство трех станцийБКЛ: "Аминьевское шоссе", "Мичуринский проспект", "Проспект Вернадского" и тоннелей между ними", – сказал М. Хуснуллин.
Заммэра подчеркнул, что подрядчики из Китая выполняют только основные строительные работы, а установку и тестирование инженерного наполнения участка будут проводить российские специалисты.
"Длина перегона между станциями "Аминьевское шоссе" и "Мичуринский проспект" составляет почти 1,5 км. Трасса тоннеля пройдет под Киевским направлением железной дороги, рекой Очаковкой и станцией "Мичуринский проспект" Калининско-Солнцевской линии метро", – уточнил генеральный директор АО "Мосинжпроект" Марс Газизуллин.
По его словам, на этом участке используются новые тоннелепроходческие комплексы, которые доставлены из Китая компанией-подрядчиком CRCC.
Как отметил первый заместитель генерального директора по девелопменту АО "Мосинжпроект" Альберт Суниев, станция метро"Аминьевское шоссе" станет ядром транспортно-пересадочного узла (ТПУ).
"ТПУ помимо метро объединит пассажиропотоки Киевского направления железной дороги, наземного общественного транспорта, междугородного автобусного сообщения. Поскольку ТПУ расположено на пересечении крупных магистралей – Аминьевского шоссе и Северо-Западной хорды, то здесь будет удобно парковать личные автомобили. Ожидается, что пересадочным узлом будут пользоваться 100 тыс. человек в сутки", – сказал А. Суниев.
Ранее мэр Москвы Сергей Собянин заявил, что Большая кольцевая линия метро будет самой длинной в мире и сделает районы города более доступными.
"Большая кольцевая линия московского метро – крупнейший мировой проект в области метростроения. Когда мы ее достроим, она станет самой протяженной кольцевой линией: 69 км у нас против 57 км в Пекине", – подчеркнул С. Собянин.
На БКЛ разместится 31 станция с 19 пересадками. Замкнуть кольцо планируется в 2022-2023 годах.
Напомним, в феврале 2018 года открылся первый участок БКЛ от станции "Петровский парк" до станции "Деловой центр". Самыми популярными станциями стали "Деловой центр" и "ЦСКА".
Большое кольцо метро будет перевозить как минимум в два раза больше пассажиров, чем Московское центральное кольцо.
Для справки: Название компании: СиАрСиСи Рус, ООО (SIARSISI RUS, Представительство CRCC в РФ) Адрес: ********** Телефоны: ********** Руководитель: **********
Для справки: Название компании: ********** Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение