Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Уроки июльского разлива рек будут учтены при планировании дорожных работ в Новгородской области.

Об этом глава региона Андрей Никитин заявил сегодня, 4 июля, во время совещания по вопросам развития дорожной инфраструктуры. На нем обсуждался ход ликвидации последствий чрезвычайной ситуации в Любытинском, Крестецком и Окуловском районах.
Андрей Никитин подчеркнул, что ситуация была новой для региона, таких подтоплений не фиксировалось более 50 лет. Особенно он отметил оперативную работу специалистов дорожных служб – они вовремя выехали на места локальных разрушений дорог, провели диагностику и приступили к восстановлению, которое продолжается в круглосуточном режиме.
Заместитель губернатора Александр Дронов сообщил, что в дорожных работах задействованы 72 единицы техники и 86 человек. Начальник ГУ МЧС России по Новгородской области Богдан Гавгалюк дополнил, что в целом к ликвидации последствий разлива рек и водоемов привлекалось 108 единиц техники и 303 специалиста. Он также отметил, что в администрациях Любытинского и Крестецкого районов созданы комиссии по оценке ущерба пострадавшим.
"Хочу поблагодарить дорожников, волонтёров, сотрудников МЧС, службы медицины катастроф. Также спасибо журналистам, блогерам и пользователям соцсетей, которые информировали нас о возникающих в зонах подтоплений проблемах", – сказал глава региона, добавив, что стихия показала неготовность муниципальных властей к подобным ситуациям. Впоследствии, при подведении итогов работы, будут проанализированы действия каждого руководителя.
Андрей Никитин обратил внимание, на то, что несмотря на чрезвычайную ситуацию и связанные с ней затраты, планы по развитию дорожной сети области должны остаться в силе.
"Более того, при планировании работ нужно учесть слабые места, которые мы выявили сейчас", – подчеркнул глава региона.
Александр Дронов, в свою очередь, отметил, что в ближайшие три года предстоит привести в нормативное состояние опорную дорожную сеть – это 2390 километров. И ситуация июля 2017 года стала поводом для серьезного анализа работы всей отрасли.
"Мы заинтересованы в том, чтобы новгородские дороги содержали и ремонтировали надежные подрядчики, и следим, чтобы работы выполнялись с соблюдением нормативов, в срок и качественно", – добавил заместитель губернатора.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».

Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.

спецпред FMCG_база 200.jpg

Данные базы предоставляются в формате excel.

Параметры реестра:
  1. Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
  2. Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
  3. Операционные показатели:
    • количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
    • число франчайзинговых торговых объектов,
    • региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
    • общая торговая площадь.
  4. Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
  5. Развитие online-продаж (e-grocery):
    • интернет-магазин и услуга click&collect,
    • мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
    • наличие экспресс-доставки,
    • количество dark store,
    • сотрудничество с сервисами доставки,
    • представленность на маркетплейсах,
    • финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
  6. Финансовые показатели:
    • выручка без НДС,
    • плотность продаж (выручка с кв. м),

Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.