Около 30 км тоннелей метро проложат строители в этом году в Москве.
09.09.2016 в 14:23 | Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы | Advis.ru
Порядка 15,5 км тоннелей метро пройдено с начала года в Москве при помощи тоннелепроходческих комплексов, сообщил заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин.
По его словам, всего в 2016 году планируется построить более 29 км тоннелей столичной подземки.
"В настоящее время при строительстве метро задействовано 29 тоннелепроходческих комплексов, работы ведутся на 300 стройплощадках, где трудятся в общей сложности 55 тысяч человек", - рассказал М. Хуснуллин в интервью "Строительной газете".
Он напомнил, что всего в Москве до конца года запланирован ввод 11 станций метро: трех на Люблинско-Дмитровской линии, пять на первом участке Третьего пересадочного контура от станции "Деловой центр" до "Петровского парка" и три - на участке Калининско-Солнцевской ветки от "Парка Победы" до "Раменок".
"Для Москвы метро - приоритет, главный общественный транспорт, без которого жизнедеятельность мегаполиса немыслима. К тому же, это драйвер привлечения в экономику инвестиций: капитализация недвижимости в районе новых станций метро автоматически вырастает в разы. Поэтому мэр столицы было принято важнейшее решение: несмотря ни на какие трудности, не сокращать финансирование возведения метрополитена", - подчеркнул М. Хуснуллин.
По его словам, всего в 2016 году планируется построить более 29 км тоннелей столичной подземки.
"В настоящее время при строительстве метро задействовано 29 тоннелепроходческих комплексов, работы ведутся на 300 стройплощадках, где трудятся в общей сложности 55 тысяч человек", - рассказал М. Хуснуллин в интервью "Строительной газете".
Он напомнил, что всего в Москве до конца года запланирован ввод 11 станций метро: трех на Люблинско-Дмитровской линии, пять на первом участке Третьего пересадочного контура от станции "Деловой центр" до "Петровского парка" и три - на участке Калининско-Солнцевской ветки от "Парка Победы" до "Раменок".
"Для Москвы метро - приоритет, главный общественный транспорт, без которого жизнедеятельность мегаполиса немыслима. К тому же, это драйвер привлечения в экономику инвестиций: капитализация недвижимости в районе новых станций метро автоматически вырастает в разы. Поэтому мэр столицы было принято важнейшее решение: несмотря ни на какие трудности, не сокращать финансирование возведения метрополитена", - подчеркнул М. Хуснуллин.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение