Детско-взрослую поликлинику на Ленинградском проспекте построят по индивидуальному проекту (Москва).
07.07.2015 в 16:21 | Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы | Advis.ru
Поликлинику для детей и взрослых на 750 посещений возведут на Ленинградском проспекте, д. 16 в Северном округе Москвы. Проект строительства согласован. Как сообщили в Москомэкспертизе, шестиэтажное медицинское учреждение построят по индивидуальному проекту. Площадь поликлиники составит более 8,9 тыс. кв. метров. Участок, выбранный под застройку, расположен на территории района Беговой. С северо-востока он ограничен территорией детского сада, с востока - внутриквартальным проездом и нежилой застройкой. На юге граничит с территорией Храма Живоначальной Троицы и поликлиники, с юго-запада, запада и северо-запада - территориями существующей застройки. Помимо поликлиники, здесь разместят трансформаторную подстанцию и построят проезды с покрытием из асфальтобетона. Здание и прилегающая территория будут доступны для лиц с ограниченными физическими возможностями. По итогам экспертизы проекта стоимость работ снижена почти на 27 млн руб. (3,4%).
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».
Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.
Данные базы предоставляются в формате excel.
Параметры реестра:- Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
- Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
- Операционные показатели:
- количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
- число франчайзинговых торговых объектов,
- региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
- общая торговая площадь.
- Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
- Развитие online-продаж (e-grocery):
- интернет-магазин и услуга click&collect,
- мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
- наличие экспресс-доставки,
- количество dark store,
- сотрудничество с сервисами доставки,
- представленность на маркетплейсах,
- финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
- Финансовые показатели:
- выручка без НДС,
- плотность продаж (выручка с кв. м),
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.