Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Российский завод Mercedes: началась пусконаладка.

Предприятие концерна Daimler, заложенное в Солнечногорском районе Московской области прошлым летом, готовится к запуску. По информации Авторевю, монтаж оборудования в свежепостроенных цехах сварки и окраски кузовов уже завершен, сейчас подходят к концу работы по оснащению двух сборочных конвейеров.
Готова электрическая подстанция, заканчивается строительство аварийной электростанции с генераторами, а накануне холодного сезона заработала котельная, которая отапливает все производственные помещения завода. В цехах сварки и окраски уже началась пусконаладка, хотя продлится она еще несколько месяцев: официальный старт производства состоится ориентировочно в мае 2019 года.
Еще в августе на завод привезли несколько "подопытных" седанов Mercedes E-класса для обучения сотрудников: эти машины разобрали по винтикам, чтобы наглядно продемонстрировать конструкцию и особенности сборки. Основной учебной площадкой для российских рабочих стал завод Daimler в индийском городе Пуна, хотя часть сотрудников проходит стажировку на предприятиях концерна в Германии, Венгрии и даже Бразилии.
Напомним, подмосковный завод Mercedes строится в рамках специального инвестиционного контракта (СПИК) с российским правительством. Daimler обещает вложить в проект 250 миллионов долларов. Штат предприятия составит около 1000 человек, но производственная мощность до сих пор не названа: по неофициальным данным, она составит около 20—30 тысяч автомобилей в год.
Первой моделью российской сборки станет седан Mercedes E-класса. Следом в Подмосковье начнут выпускать среднеразмерные кроссоверы GLC и полноразмерные внедорожники GLE и GLS (уже новых поколений). Большинство выпускаемых машин попадет в розничную сеть, но одна из приоритетных целей — госзакупки, для которых допущены только автомобили с клеймом "Сделано в России".
В России будут выпускать лишь наиболее востребованные версии перечисленных моделей. Например, в случае с E-классом ставка будет сделана на модификацию E 200: по данным Авторевю, она обеспечивает 78% продаж модели. Непопулярные версии по-прежнему будут поставлять из Европы (или из США — в случае с моделями GLE/GLS), поэтому для них сохранится возможность заказа индивидуальной комплектации. Но локализованные модификации полностью перейдут на фиксированное оснащение.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».

Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.

спецпред FMCG_база 200.jpg

Данные базы предоставляются в формате excel.

Параметры реестра:
  1. Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
  2. Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
  3. Операционные показатели:
    • количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
    • число франчайзинговых торговых объектов,
    • региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
    • общая торговая площадь.
  4. Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
  5. Развитие online-продаж (e-grocery):
    • интернет-магазин и услуга click&collect,
    • мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
    • наличие экспресс-доставки,
    • количество dark store,
    • сотрудничество с сервисами доставки,
    • представленность на маркетплейсах,
    • финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
  6. Финансовые показатели:
    • выручка без НДС,
    • плотность продаж (выручка с кв. м),

Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.