Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Китай открывает площадку для прямого экспорта в Россию овощей и фруктов.

Китайская компания Baorong открывает площадку для прямого экспорта в Россию овощей и фруктов, сообщила Интерфаксу председатель Ассоциации прикладной экономики провинции Хэйлунцзян Чжан Чуньцзяо. Церемония открытия зоны таможенного контроля состоится в уезде Дуннин.
"Это означает, что на КПП Дуннин введено в эксплуатацию прямое сообщение для экспорта овощей и фруктов компании в Россию", – пояснила Чжан Чуньцзяо.
По сути это оптовый рынок площадью 70 тыс. кв. м, 30 тыс. кв. м в нем занимают складские помещения. Время таможенного оформления на торговой площадке будет сокращено за счет отсутствия необходимости повторной проверки грузов в надзорном складе.
Объем инвестиций в проект составил более 60 млн юаней.
В конце 2014 года планируется открыть еще одну платформу для поставок сельхозпродукции из Китая в Россию.
Китай открывает торговую площадку на фоне запрета на ввоз в Россию плодоовощной продукции из Польши, а также товаров из стран, присоединившихся к антироссийским санкциям. Запрет на ввоз на территорию РФ овощей и фруктов из Польши вступил в силу с 1 августа. Под него попали яблоки, груши, айва, абрикосы, вишня, черешня, персики, нектарины, сливы, терна, кочанная, листовая капуста и кольраби.
В Россельхознадзоре пояснили, что с начала 2014 года выявлено 27 случаев заражения польской продукции западным калифорнийским (цветочным) трипсом (Frankliniella occidentalis Perg.) и восточной плодожоркой (Grapholitha molesta Busck). Варшава же назвала введенный запрет "политическими репрессиями" и связала его с санкциями ЕС.
По данным исследовательской компании IHS, Россия является крупнейшим экспортным рынком для фруктов и овощей из ЕС, общий объем экспорта составляет ?2 млрд в год. По данным польского статистического ведомства, из-за введенного ограничения на ввоз в Россию фруктов и овощей Польша потеряет около ?1 млрд ($1,3 млрд). Общие потери европейских сельхозпроизводителей от введенных Россией ограничений на импорт уже превышают ?1 млрд.
Директор Института аграрного маркетинга Елена Тюрина полагает, что из-за запрета на поставки польских овощей и фруктов цены на яблоки могут вырасти до 30-40%. Подорожание начнется осенью и коснется сезонных яблок, сказала она РБК. Тюрина отметила, что Польша являлась основным поставщиком яблок в Россию с долей в общем объеме импорта более 50%. "В принципе, польские яблоки могут быть замещены поставками из Азербайджана, Сербии, Китая и Чили", – предположила эксперт, отметив, что и в этом случае яблоки станут дороже из-за транспортных затрат.
6 августа президент России Владимир Путин подписал указ о запрете импорта некоторых видов сельхозпродукции, сырья и продовольствия. На один год под запретом оказались овощи, фрукты, говядина, свинина, рыба, молочная продукция из США, Европейского союза, Австралии, Канады и Норвегии.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».

Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.

спецпред FMCG_база 200.jpg

Данные базы предоставляются в формате excel.

Параметры реестра:
  1. Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
  2. Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
  3. Операционные показатели:
    • количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
    • число франчайзинговых торговых объектов,
    • региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
    • общая торговая площадь.
  4. Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
  5. Развитие online-продаж (e-grocery):
    • интернет-магазин и услуга click&collect,
    • мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
    • наличие экспресс-доставки,
    • количество dark store,
    • сотрудничество с сервисами доставки,
    • представленность на маркетплейсах,
    • финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
  6. Финансовые показатели:
    • выручка без НДС,
    • плотность продаж (выручка с кв. м),

Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.