Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Доля инвесторов в столичном комфорт-классе опустилась ниже 10%.

Доля инвесторов в столичном комфорт-классе опустилась ниже 10%.
Специалисты Аналитического и консалтингового центра инвестиционно-риэлторской компании Est-a-Tet – лидера продаж новостроек в Московском регионе – подготовили портрет покупателя жилья в новостройках комфорт-класса в "старых" границах Москвы по следующим параметрам: половозрастной состав, место прописки, семейное положение, наличие несовершеннолетних детей, цель покупки, комнатность приобретаемого жилья и форма оплаты. Выяснилось, что в качестве цели покупки среди покупателей жилья комфорт-класса чаще всего фигурирует собственное проживание – 70%, далее порядка 16% – приобретение жилья "на вырост" для детей, на инвестиционные сделки приходится всего 9% и для последующей сдачи в аренду – 2%.
Среднестатистический покупатель жилья комфорт-класса в столице выглядит следующим образом: сорокалетний москвич, который приобретает однокомнатную квартиру с целью дальнейшего проживания в ней, состоит в браке и имеет детей.
Средний возраст покупателя квартиры комфорт-класса в Москве составляет порядка 40 лет. Наибольшая доля покупателей приходится на людей в возрасте от 31 до 35 лет – 20%. В целом, основная часть покупателей находится в возрасте от 26 до 40 лет – 52%.

При распределении реализованного спроса в комфорт-классе по месту прописки наибольшая доля принадлежала москвичам - 62,6%, на втором месте были жители других регионов России - 26%, на третьем - жители Московской области - 21%. Если учитывать, что часть покупателей из Подмосковья и других регионов России постоянно проживает в Москве, но не имеет московской прописки, доля покупателей, проживающих в столице, составляет порядка 80%.
При распределении покупателей по полу 47% - это женщины и 53% - мужчины.
Основная часть покупателей в комфорт-классе - это люди, состоящие в браке (учитывался и гражданский брак), - 56%. При этом 89% покупателей имеют детей в возрасте до 18 лет.

В качестве цели приобретения нового жилья чаще всего покупатели указывали собственное проживание и улучшение жилищных условий - около 70%, еще 16% людей покупали квартиры для своих детей. С целью инвестирования или сохранения денежных средств московские новостройки комфорт-класса рассматривали еще 9% покупателей.

Наибольшим спросом в комфорт-классе пользовались однокомнатные квартиры - 53%, несколько меньше пришлось на двухкомнатные - 32%. Средняя площадь приобретаемой в комфорт-класса квартиры составила порядка 57,4 кв. м.
Доля ипотечных сделок в комфорт-классе в Москве составила 29%, на рассрочку пришлось 18%, остальные 53% сделок проходило со 100% оплатой.
Например, в жилом комплексе "Домашний" в Марьино средняя площадь покупаемой квартиры составила 49,5 кв. м, в основном покупатели предпочитают однокомнатные квартиры (44,4%), доля двухкомнатных - 33,3%. А доля ипотечных покупателей достигает 48,1% от общего числа сделок в проекте.
В масштабном проекте "Город на реке Тушино-2018" средняя площадь покупаемой квартиры - 60,75 кв. м. Доля однокомнатных квартир в общем объеме спроса составила 41,6%, двухкомнатных - 41,1%. Доля ипотечных сделок - 39,4%, со 100% оплатой - 45,9%.

"Инвестиционная активность в массовом сегменте сократилась до минимума, поскольку рост цен на новостройки довольно умеренный и зависит преимущественно от роста стадии строительной готовности. Общерыночного роста цен, позволяющего инвесторам, как в период роста рынка получать прирост первоначальной стоимости в размере до 50%, сейчас нет. Помимо этого, трудности с последующей реализацией квартиры в условия падения спроса и возможной конкуренцией с предложениями от застройщика, который имеет больше возможностей для демпинга, также останавливают многих инвесторов. С другой стороны, уровень цен, особенно на новые проекты в сегменте, очень привлекательный и для тех инвесторов, которые готовы ждать роста рынка, приобретение надвижимости в текущий момент может быть весьма выгодным", - рассказывает Владимир Богданюк, руководитель Аналитического и консалтингового центра Est-a-Tet.

Для справки: Название компании: Est-a-Tet Адрес: ********** Телефоны: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********
[Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение