Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Торговля получила стимул. "Строительный еженедельник". 15 сентября 2014

Фрунзенский район является одним из лидеров по объемам площадей в качественных торговых центрах. Несмотря на большие объемы существующих площадей, вполне вероятно появление новых торговых объектов по мере развития жилищного сектора.
В 2013 году Фрунзенский район занял лидирующую позицию по вводу новых торговых центров: на рынок вышли ТРК "Континент" на Бухарестской и ТРК "Балкания Нова", фаза II. По данным Владислава Фадеева, руководителя отдела исследований компании JLL в Санкт-Петербурге, их общая арендуемая площадь составила 102 300 кв. м.
Качественные торговые площади Фрунзенского района представлены девятью торговыми центрами и семью гипермаркетами.
По данным департамента исследований компании Colliers International, суммарная арендопригодная площадь существующих торговых центров Фрунзенского района составляет 261 тыс. кв. м. Общая площадь всех качественных торговых объектов района равна 310 тыс. кв. м.
Обеспеченность торговыми площадями в торговых цент­рах составляет 644 кв. м на 1000 жителей, что намного превышает средний показатель по городу.
Юлия Жалеева, руководитель отдела маркетинга и продаж проекта "Триумф Парк", говорит: "Открытие новых станций повлекло за собой строительство офисных и торговых торгово-развлекательных комплексов, вход в которые осуществляется прямо из вестибюлей метро. Помимо известного всем анклава ТРК на Балканской площади открыл свои двери ТРК "Международный", включающий супермаркет Prisma, современный кинотеатр и множество магазинов. Немного дальше, рядом со станцией метро "Бухарестская", – ТРК "Континент" с кинотеатром, катком, магазинами и кафе".
Алексей Гулевский, руководитель отдела консалтинга ASTERA в альянсе с BNP Paribas Real Estate, отмечает: "За последний год обеспеченность района торговыми площадями увеличилась и превысила среднерыночное значение (604 кв. м качественных торговых площадей на 1000 жителей). Раньше же район находился в числе аутсайдеров, несмотря на плотную жилую застройку".
Следующая станция метро, запланированная к открытию, – "Проспект Славы" (2018 год). Рядом с ней будет возведен крупный жилой район и океанариум.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».

Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.

спецпред FMCG_база 200.jpg

Данные базы предоставляются в формате excel.

Параметры реестра:
  1. Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
  2. Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
  3. Операционные показатели:
    • количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
    • число франчайзинговых торговых объектов,
    • региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
    • общая торговая площадь.
  4. Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
  5. Развитие online-продаж (e-grocery):
    • интернет-магазин и услуга click&collect,
    • мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
    • наличие экспресс-доставки,
    • количество dark store,
    • сотрудничество с сервисами доставки,
    • представленность на маркетплейсах,
    • финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
  6. Финансовые показатели:
    • выручка без НДС,
    • плотность продаж (выручка с кв. м),

Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.