Заместитель министра промышленности и торговли РФ Андрей Богинский рассказал о новой стратегии развития авиационной промышленности и о роли в ней поставщиков комплектующих.
Строительство » Московский регион
Строительство » Северо-Западный ФО
"Изменение модели отрасли важная, если не центральная часть новой Стратегии авиапрома, к которой мы приступили в прошлом году, – отметил Андрей Богинский. – До сих пор большая часть российских предприятий – это предприятия полного цикла, что накладывает дополнительную нагрузку на себестоимость выпускаемой продукции".
В мировой практике поставщики комплектующих являются ключевым элементом конкурентоспособности авиационной отрасли. "Зарубежные поставщики работают на огромный гражданский рынок, на котором мы практически отсутствуем. Они диверсифицированы по рынкам и по заказчикам и не привязаны к одному производителю или одной авиационной платформе, – заявил заместитель министра. – Готовых отечественных поставщиков мирового уровня у нас сейчас нет, и российским корпорациям по примеру гигантов Boeing и Airbus придется "выращивать" поставщиков под себя из тех, которые сейчас находятся в их контуре или в соседних интегрированных структурах, доводить поставщиков до уровня, достаточного для работы в конкурентных рыночных условиях".
В свою очередь государство готово поддержать российских поставщиков, которые стремятся выйти на уровень конкурентоспособности, сравнимый с международными игроками. Положения разрабатываемой Стратегии предусматривают большой набор целей и приоритетов, связанных с поддержанием спроса на продукцию отечественных поставщиков, на развитие производства.
В частности, посредством Российского экспортного центра, созданного при Внешэкономбанке, планируется сформировать комплексную поддержку экспорта авиационной продукции: от поиска зарубежного партнера и информационной поддержки по работе на зарубежных рынках до финансовой, страховой и гарантийной поддержки экспортеров. Для развития производства и повышения конкурентоспособности отечественной продукции в новой Стратегии предусмотрены меры по улучшению условий ведения бизнеса, привлечению инвестиционного капитала в отрасль и совершенствованию регулирования.
В целевом состоянии должна быть сформирована развитая система поставщиков всех уровней, как в военном, так и гражданском сегментах, а организации авиационной промышленности должны быть финансово устойчивыми и должны обходиться без постоянной поддержки операционной деятельности со стороны государства.
В середине мая текст проекта Стратегии долгосрочного развития авиационной промышленности России будет размещен на портале проектов нормативных правовых актов (regulation.gov.ru), чтобы каждый мог с ним ознакомиться.
Получить информацию:

АГРОПРОМЫШЛЕННЫЙ КОМПЛЕКС И СТРОИТЕЛЬСТВО ПРЕДПРИЯТИЙ АПК
Специалисты INFOLine предлагают клиентам сэкономить 50 тысяч рублей на приобретении двух информационно-аналитических продуктов.
В пакет входят:
1. Исследование «Агропромышленный комплекс РФ 2025 года» (стандартная цена 120 тысяч руб.). Структура отчета:
- демонстрация основных показателей агропромышленного комплекса,
- объемы и динамика экспорта и импорта сельскохозяйственных товаров,
- сделки M&A,
- импортозависимость и импортозамещение,
- детальное описание состояния всех основных направлений агропромышленного комплекса,
- рейтинг крупнейших агрохолдингов РФ,
- цифровизация в АПК,
- прогноз развития отрасли.
2. Отраслевой обзор «160 строящихся и проектируемых предприятий агропромышленного комплекса РФ. Проекты 2025 года» (стандартная цена 80 тысяч руб.). В обзоре детально описаны инвестиционные проекты строительства и реконструкции объектов по состоянию на апрель 2025 года и планируемые к завершению в 2025-2030 годах в следующих подотраслях:
- мясное животноводство,
- молочное животноводство,
- птицеводство,
- растениеводство,
- грибоводство,
- аквакультура и рыбоводство,
- хранение зерновых и масличных культур,
- хранение овощей, фруктов и корнеплодов.
ОБЩАЯ СТОИМОСТЬ ПАКЕТА – 150 ТЫСЯЧ РУБЛЕЙ.
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
str@allinvest.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.