Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

19 июня в Сочи заместитель Министра транспорта РФ Алексей Цыденов принял участие в работе IX Международного железнодорожного бизнес-форума "Стратегическое партнерство 1520".

В своем выступлении в рамках пленарной дискуссии "Закон Ома для транзитных коридоров: как повысить проводимость и снизить сопротивление?" А. Цыденов рассказал об особой актуальности, которую приобретает формирование единой транспортной сети на территории РФ, включающей в себя общеевропейские транспортные коридоры, коридоры Организации сотрудничества железных дорог и сеть Трансазиатских железных дорог.
Основные грузопотоки внешнеторговых и транзитных перевозок по российским участкам международных транспортных коридоров концентрируются по осям "Восток-Запад" и "Север-Юг". Основу направления "Восток-Запад" составляет Транссибирская магистраль, которая обеспечивает выход на сеть железных дорог Северной Кореи, Китая, Монголии и Казахстана на востоке, а на западе через российские порты и пограничные переходы – в европейские страны. Транссибирская магистраль включена в проекты ЭСКАТО ООН в качестве приоритетного маршрута в сообщении между Европой и Азией.
Как отметил заместитель Министра, отправка грузов через Транссиб позволит сократить путь вдвое по сравнению с маршрутом через Суэцкий канал и уменьшить сроки доставки до 10-15 суток. Однако на сегодняшний день вместо перевозок сухопутными маршрутами грузы преимущественно транспортируются по морю. В соответствии со Стратегией развития железнодорожного транспорта в Российской Федерации до 2030 года планируется специализация Транссиба для пропуска специализированных контейнерных поездов и для пассажирского движения.
А. Цыденов подчеркнул, что большое значение для привлечения грузов на Транссиб имеет развитие международных транспортных коридоров Приморье-1 и Приморье-2, а также организация прямого железнодорожного сообщения между Республикой Корея и Российской Федерацией. Это станет возможным после восстановления Транскорейской магистрали с выходом на Транссиб через пограничный переход Хасан-Туманган. В сентябре прошлого года был реконструирован 54-километровый участок пути между станцией Хасан и морским портом Раджин. Следующим шагом станет завершение строительства в порту Раджин грузового терминала по перевалке российского угля, а также создание инфраструктуры для перевалки контейнерных грузов из Южной Кореи и других стран Азиатско-Тихоокеанского региона с выходом на российские железные дороги.
Кроме того, в ходе дискуссии "Макроэффекты высокоскоростного и скоростного сообщения" А. Цыденов сообщил, что Министерством транспорта РФ в рамках бюджетного планирования на 2015-2017 годы заявлены средства на проектирование и строительство высокоскоростной магистрали (ВСМ) "Москва-Казань". Также проекты развития сети высокоскоростных магистралей включены в Прогноз социально-экономического развития РФ до 2030 года, Транспортную стратегию РФ и Генеральную схему развития сети железных дорог. В эту сеть включены линии Москва – Казань – Екатеринбург, Москва – Ростов-на-Дону – Адлер и Москва – Тверь – Санкт-Петербург. В регионах, по которым проходят эти маршруты, проживает 2/3 населения страны. По словам А. Цыденова, проект ВСМ будет способствовать развитию экономики регионов, даст значительный накопленный эффект для ВВП, оцениваемый в 11 трлн. рублей, и экономики страны в целом.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

АГРОПРОМЫШЛЕННЫЙ КОМПЛЕКС И СТРОИТЕЛЬСТВО ПРЕДПРИЯТИЙ АПК

Специалисты INFOLine предлагают клиентам сэкономить 50 тысяч рублей на приобретении двух информационно-аналитических продуктов.

инвесты плюс АПК_спецпред.jpg

В пакет входят:

1. Исследование «Агропромышленный комплекс РФ 2025 года» (стандартная цена 120 тысяч руб.). Структура отчета:

  • демонстрация основных показателей агропромышленного комплекса,
  • объемы и динамика экспорта и импорта сельскохозяйственных товаров,
  • сделки M&A,
  • импортозависимость и импортозамещение,
  • детальное описание состояния всех основных направлений агропромышленного комплекса,
  • рейтинг крупнейших агрохолдингов РФ,
  • цифровизация в АПК,
  • прогноз развития отрасли.

2. Отраслевой обзор «160 строящихся и проектируемых предприятий агропромышленного комплекса РФ. Проекты 2025 года» (стандартная цена 80 тысяч руб.). В обзоре детально описаны инвестиционные проекты строительства и реконструкции объектов по состоянию на апрель 2025 года и планируемые к завершению в 2025-2030 годах в следующих подотраслях:

  • мясное животноводство,
  • молочное животноводство,
  • птицеводство,
  • растениеводство,
  • грибоводство,
  • аквакультура и рыбоводство,
  • хранение зерновых и масличных культур,
  • хранение овощей, фруктов и корнеплодов.

ОБЩАЯ СТОИМОСТЬ ПАКЕТА – 150 ТЫСЯЧ РУБЛЕЙ.

Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
str@allinvest.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.