Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Депутат Андрей Исаев поддерживает адресную выдачу продовольственных карт.

Вице-спикер Госдумы Андрей Исаев поддержал предложение Министерства промышленности и торговли РФ о выдаче продовольственных карт малоимущим гражданам. Для того чтобы ввести их, нужно переходить от помощи по категориям к помощи тем, кто реально нуждается. Об этом в эфире программы "Время покажет" в четверг, 10 сентября, заявил замсекретаря Генсовета "Единой России", вице-спикер Госдумы Андрей Исаев.
"Я поддерживаю предложение Минпромторга создать так называемые продовольственные карты. На карту, которую вручают малоимущему гражданину, зачисляется определенная сумма, и по этой карте он будет иметь право приобретать в магазинах продукты отечественного производства, за исключением табака и алкоголя", – сказал он.
По мнению вице-спикера, крайне ошибочен подход выдавать карты по категориям. "Для того чтобы вводить подобного рода карты, нужно переходить от помощи по категориям к помощи адресной, к помощи тем, кто реально нуждается", – подчеркнул Андрей Исаев.
В законе об основах соцобслуживания сформулированы критерии для определения тех, кто имеет право на бесплатную соцпомощь – среднедушевой доход на семью или на одиноко проживающего человека должен составлять менее полутора прожиточных минимумов в данном субъекте Федерации.
Регионы принимают свои законы, по которым соцпомощь предоставляется бесплатно тем, у кого соответствующее положение доказано и по данным Пенсионного фонда, и по соответствующим справкам.
Депутат напомнил, что есть примеры соглашений региональных властей об установлении предельной торговой надбавки на определенные виды товаров с торговыми сетями. В рамках соглашения производитель продает товар по поставленной цене, а торговые сети обязаны установить надбавку для себя не больше определенного процента.
"Речь идет о товарах отечественного производства. С моей точки зрения необходима и общефедеральная программа", – подчеркнул он.
"Введение наценок на определенные виды товаров создано для того, чтобы люди среднего уровня не становились бедными. Что касается продовольственных карт, это для тех, кто уже беден. Его просто установление предельной наценки не удовлетворит, ему даже обычная цена на продукты непосильна", – заключил депутат.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».

Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.

спецпред FMCG_база 200.jpg

Данные базы предоставляются в формате excel.

Параметры реестра:
  1. Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
  2. Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
  3. Операционные показатели:
    • количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
    • число франчайзинговых торговых объектов,
    • региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
    • общая торговая площадь.
  4. Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
  5. Развитие online-продаж (e-grocery):
    • интернет-магазин и услуга click&collect,
    • мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
    • наличие экспресс-доставки,
    • количество dark store,
    • сотрудничество с сервисами доставки,
    • представленность на маркетплейсах,
    • финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
  6. Финансовые показатели:
    • выручка без НДС,
    • плотность продаж (выручка с кв. м),

Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.