Северо-восточный участок Второго кольца метро откроется в 2018 году (Москва).
06.04.2017 в 14:15 | ИНТЕРФАКС-НЕДВИЖИМОСТЬ | Advis.ru
Строительство северо-восточного участка Третьего пересадочного контура метро (ТПК, Второе кольцо) от станции "Нижегородская" до станции "Электрозаводская" планируется завершить в следующем году, сообщил на пресс-конференции в среду руководитель столичного департамента строительства Андрей Бочкарев.
"Мы развернули активные работы на всем северо-восточном участке второго кольца метро от станции "Нижегородская" до станции "Электрозаводская". Уже в следующем году мы планируем запустить этот участок одновременно с Кожуховской линией метро", — сказал А.Бочкарев.
Он напомнил, что на этом участке ТПК будут расположены три станции.
Ранее заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин сообщал, что строительство Второго кольца метро с 32 станциями планируется завершить в конце 2020 — начале 2021 годов.
"К настоящему времени развернуты работы на всех участках ТПК. Где-то идет строительство, какие-то участки проектируются", — сказал М.Хуснуллин.
"Запуск движения по новой кольцевой линии существенно разгрузит существующее кольцо и радиальные. Людям не придется делать крюк, а можно пересесть на удобно расположенной станции", — пояснил глава стройкомплекса.
"Мы развернули активные работы на всем северо-восточном участке второго кольца метро от станции "Нижегородская" до станции "Электрозаводская". Уже в следующем году мы планируем запустить этот участок одновременно с Кожуховской линией метро", — сказал А.Бочкарев.
Он напомнил, что на этом участке ТПК будут расположены три станции.
Ранее заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин сообщал, что строительство Второго кольца метро с 32 станциями планируется завершить в конце 2020 — начале 2021 годов.
"К настоящему времени развернуты работы на всех участках ТПК. Где-то идет строительство, какие-то участки проектируются", — сказал М.Хуснуллин.
"Запуск движения по новой кольцевой линии существенно разгрузит существующее кольцо и радиальные. Людям не придется делать крюк, а можно пересесть на удобно расположенной станции", — пояснил глава стройкомплекса.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
