Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Программа реновации в Москве может стать самоокупаемой — Хуснуллин.

Программа реновации жилья в Москве может выйти на самоокупаемость на более поздних этапах реализации, сообщил заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин в четверг.
"У нас есть бизнес-план, мы считаем, что стартовых 300 млрд рублей из бюджета нам хватит, чтобы впоследствии выйти по этой программе уже на определенный объем окупаемости", — сказал М.Хуснуллин.
По его оценкам, переселенцы будут выбирать около 90% площадей нового жилья из построенного по программе в первые годы.
"Однако во второй и третьей волне реновации у нас, скорее всего, будут появляться излишки, и мы их будем продавать, чтобы вернуть деньги и вывести программу на самоокупаемый, самодвижущийся процесс", — сказал М.Хуснуллин.
Он отметил, что излишки жилья будут появляться из-за не совсем точного соответствия сносимых домов по квартирографии и из-за необходимости предоставлять переселенцам на выбор две-три квартиры.
"Для того, чтобы три квартиры предлагать, мы должны задел делать больше. В тоже время, заранее понимая, что часть квартир не подойдет по площадям и планировке переселенцам, мы можем продавать их через договоры долевого участия", — отметил глава стройкомплекса.
По его словам, продажами будет заниматься Фонд содействия реновации.
"Для этого законом специально создан фонд. Это полностью государственная структура, которая возьмет на себя функции переселения и реализации излишков. Мы, кстати, ничего особо не придумали нового — взяли опыт Сингапура, который 85% своего жилья построил государственными муниципальными учреждениями, фондами, которые они учредили под реновацию города", — рассказал заммэра.
М.Хуснуллин подчеркнул, что основной задачей фонда является содействие переселению жителей из ветхих домов в новое комфортное жилье.
Как сообщалось, правительственные поправки в законопроект прописывают, в частности, создание Московского фонда реновации жилой застройки, определяют цели его деятельности, задачи и функции. К функциям фонда отнесено, в том числе, выполнение мероприятий, предусмотренных программой реновации, оказание содействия при осуществлении сноса многоквартирных домов, предусмотренных решением реновации, а также содействие в обеспечении жилищных прав граждан, являющихся собственниками жилых помещений в домах, включенных в решение о реновации.
"Уже в этом году будет создан Фонд содействия реновации, учредителем которого выступит наш департамент. Именно он будет оператором программы", — рассказывал руководитель департамента строительства Москвы Андрей Бочкарев.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».

Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.

спецпред FMCG_база 200.jpg

Данные базы предоставляются в формате excel.

Параметры реестра:
  1. Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
  2. Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
  3. Операционные показатели:
    • количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
    • число франчайзинговых торговых объектов,
    • региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
    • общая торговая площадь.
  4. Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
  5. Развитие online-продаж (e-grocery):
    • интернет-магазин и услуга click&collect,
    • мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
    • наличие экспресс-доставки,
    • количество dark store,
    • сотрудничество с сервисами доставки,
    • представленность на маркетплейсах,
    • финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
  6. Финансовые показатели:
    • выручка без НДС,
    • плотность продаж (выручка с кв. м),

Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.