Петербургские сети избавляются от запрещенного товара.
Денис Кузнецов, старший менеджер по связям с общественностью X5 Retail Group ("Пятерочка", "Карусель", "Перекресток") подтвердил, что сейчас проходит промо-акция, которая распространяется на некоторые финские товары. "Акция планируется примерно за два месяца. В связи с этим запас такой продукции обеспечивается заранее", - говорит представитель ритейлера.
По мнению генерального директора информационно-аналитического агентства Infoline Ивана Федякова, экономически это полностью оправдано – распродать остатки и переключаться на другой ассортимент. "Хранить товар будет дороже, проще продать его на уровне себестоимости и забыть про него", - уточняет И.Федяков. Держать избыточное предложение или остатки никому не выгодно, считает эксперт, добавляя, что затраты на логистику и хранение не зависят от объема. Виталий Новиков, управляющий партнер "Университета продаж", напоминает, что торговые сети получают вознаграждение от производителей за вывод на рынок каждой новой товарной позиции. Сетям сейчас выгоднее начать работать с новыми поставщиками, чем растягивать реализацию товара, по которому уже не будет поставок.
К тому же, в случае, если товар испортится, его вывоз и утилизация превратится в реальную проблему. Обычно машина приезжает с хорошим товаром и забирает испорченный. "А когда завозить в магазин товар нельзя, а вывозить необходимо (потому что сеть даже за утилизацию такого товара может потребовать деньги), все это стоит больших средств", - отмечает И.Федяков.
"До конца сентября продукция будет распродана, потом мы увидим новый ассортимент", - говорит эксперт.
Получить информацию:

II квартал 2025 года окажется во многом переломным для потребительского рынка страны, считают в INFOLine. Анализ данных по итогам апреля–июня эксперты агентства представят в ежеквартальных обзорах «Розничная торговля Food и потребительский рынок России» и Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP. Отчеты дополняют друг друга, включая в себя особенности и динамику развития регионального FMCG-ритейла и развитие online-торговли продуктами питания.
Данные о динамике рынка во II квартале помогут участникам отрасли увидеть локальные риски и открывающиеся возможности, а также откорректировать свои стратегии, исходя из территориальной специфики. Показатели развития розничных компаний, данные по выручке, числу торговых объектов и объемах площадей с разбивкой на форматы и регионы позволят оценить перспективы развития в конкретных областях страны и своевременно перестроить бизнес-процессы.
Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP отражает смену лидеров и расстановку сил в отрасли, показывает трансформацию бизнес-моделей ведущих игроков, усиление конкуренции, экспансию маркетплейсов, новации в сфере государственного регулирования, изменения омниканальных стратегий, перспективы развития рынка.
При оформлении подписки на II, III, IV кварталы 2025 года и I квартал 2026-го на любой из двух отчетов вы получаете выпуск за I квартал 2025 года в подарок!
Контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot