Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Мэр Москвы осмотрел строящееся электродепо "Митино", где будет осуществляться техническое обслуживание, ремонт и отстой составов Арбатско-Покровской и других линий метрополитена.

Мэр Москвы осмотрел строящееся электродепо Митино, где будет осуществляться техническое обслуживание, ремонт и отстой составов Арбатско-Покровской и других линий метрополитена.
По словам Сергея Собянина, расширение Московского метрополитена невозможно без строительства новых электродепо. Программа развития метро до 2020 года предусматривает строительство или реконструкцию 13 электродепо.
"Мы находимся на строительстве крупнейшего локомотивного депо для обслуживания метровагонов не только в Москве, но и в Европе. Оно будет обеспечивать самое современное обслуживание и ремонт вагонов сразу с четырёх линий метрополитена", — отметил он.
Мэр Москвы подчеркнул, что нормальная эксплуатация старых и новых линий невозможна без обновления ремонтной базы.
В настоящее время отстой подвижного состава Арбатско-Покровской линии метро осуществляется в депо "Измайлово". Всего на линии эксплуатируется 81 состав.
"На Арбатско-Покровской линии вагоны обслуживаются сегодня в депо, которое было построено ещё в 1950 году. Конечно, говорить о высоком уровне не приходится. Поэтому мы активно ведём строительство не только новых линий метрополитена и станций, но и локомотивных депо", — добавил Мэр.
Строительство электродепо "Митино" началось в 2012 году. Проектом предусмотрено создание отстойного, ремонтного и административно-бытового корпусов, здания эксплуатационных служб, объединённого склада с мойкой для составов и вспомогательных зданий.
В свою очередь заместитель Мэра Москвы в Правительстве по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин отметил, что работы по возведению депо поделены на два этапа. "Первый этап — это корпуса для отстоя поездов. Здесь одновременно может находиться 50 поездов. На сегодняшний день эта работа закончена на 98 процентов, остались небольшие пусконаладочные работы, частично депо уже используется, составы сюда уже заходят. До конца года эта часть работы будет закончена", — заявил заммэра.
Второй этап строительства, в ходе которого будет сооружена ремонтная часть завода, закончится к концу 2015 года. "Полноценно комплекс будет сдан в декабре 2015 года", — добавил заммэра.
Проектом предусмотрена установка в электродепо современного оборудования, в том числе стендов для диагностики, ремонта и испытания электрических машин, узлов и деталей, многоуровневых механизированных площадок для проведения технического обслуживания и ремонта вагонов, универсального металлообрабатывающего оборудования для ремонта колёсных пар, а также современных средств механизации и оборудования для пусконаладочных работ.
Проектные мощности электродепо "Митино" рассчитаны в среднем на ремонт до 200 вагонов в год, техническое обслуживание порядка 47 составов в сутки, мойку 16 составов в сутки, а также ежемесячный ремонт до 120 тяговых двигателей, 365 колёсных пар и 40 компрессоров.
Как отметил Сергей Собянин, ввод нового электродепо "Митино" позволит создать более двух тысяч качественных рабочих мест на северо-западе столицы.
"Депо современное, новое, для сотрудников будут все условия для хорошей работы, ремонта и восстановления вагонов", — уточнил начальник Московского метрополитена Дмитрий Пегов.
Он отметил, что новое депо позволит ремонтировать вагоны 740-й серии ("Русичи") для всего метрополитена.
"Прошу, активно участвуйте в приёмке объектов, смотрите, как ведутся работы, так, чтобы никаких недоделок не было, одновременно параллельно запуская процесс эксплуатации", — поручил Сергей Собянин.
Всего в рамках программы строительства Московского метрополитена в 2011 — 2014 годах построено более 26 километров новых линий, 13 станций, дополнительный вестибюль и три электродепо.
Так, в 2011 году было построено 4,5 километра линий и три станции ("Зябликово", "Шипиловская" и "Борисово" Люблинской линии), а в 2012 году — 8,6 километра линий, три станции, дополнительный вестибюль станции "Марьина Роща" и проведён первый этап реконструкции электродепо "Печатники".
В 2013 году введено 13 километров линий метро, шесть станций и два электродепо. Работы были проведены на участке Таганско-Краснопресненской линии от станции "Выхино" до станции "Жулебино", на участке Калининско-Солнцевской линии от станции "Деловой центр" до "Парка Победы" и на Бутовской линии от станции "Улица Старокачаловская" до "Битцевского парка".
Кроме того, завершился первый этап реконструкции электродепо "Братеево" и "Митино" и второй этап реконструкции электродепо "Печатники".
В августе 2014 года была открыта станция метро "Спартак" Таганского-Краснопресненской линии метрополитена.

Для справки: Название компании: Москва, Правительство Адрес: ********** Телефоны: ********** Web: ********** Руководитель: **********
[Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение