Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

"Котельники" снизили нагрузку на станции метро "Выхино" и "Кузьминки" (Москва).

Открытие "Котельников" позволило разгрузить сразу несколько станций Московского метрополитена. Об изменении пассажиропотока общественного транспорта в связи с открытием станции "Котельники" Таганско-Краснопресненской линии Московского метрополитена доложил заместитель Мэра Москвы, руководитель Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Максим Ликсутов.
Станция метро "Котельники", расположенная в Московской области, была открыта 21 сентября. На третий день работы, 23 сентября, ею воспользовались (на вход) 33,6 тысячи пассажиров.
Увеличение количества поездов на Таганско-Краснопресненской линии на пять пар в сутки позволило сохранить среднюю загрузку вагонов на текущем уровне.
При этом число пассажиров на станции "Кузьминки" сократилось на 8,2 тысячи человек (на 8,7 процента по сравнению с 24 сентября 2014 года). На станции "Выхино" пассажиропоток уменьшился на 5,2 тысячи человек (3,7 процента), на станции "Жулебино" — на семь тысяч человек (18 процентов). Пассажиропоток на "Лермонтовском проспекте" вырос на 700 человек (2,5 процента).
В целом из 33,6 тысячи пассажиров станции "Котельники" 19,7 тысячи человек (59 процентов) использовали её в качестве альтернативы иным станциям метро. Ещё 13,9 тысячи человек (41 процент) воспользовались новой станцией, отказавшись от поездки в Москву на личном автомобиле.
В результате произошло снижение интенсивности движения автобусов по Лермонтовскому проспекту более чем в два раза — с 57 до 23 единиц в час. Интенсивность движения машин уменьшилась на Лермонтовском проспекте на 300 приведённых единиц в час, на Новорязанском шоссе — на 200 приведённых единиц в час, на МКАД — на 100.
Таким образом, открытие станции метро "Котельники" позволило снизить избыточную нагрузку на "Выхино" и "Кузьминки", а также уменьшить интенсивность движения транспорта на юго-востоке Москвы.
Оказались востребованными и новые клиентские сервисы, внедрённые на станции "Котельники". В частности, 23 сентября пассажиры приобрели 104 проездных билета и внесли 8,6 тысячи рублей на карту "Тройка" с использованием банковских карт. Зафиксировано 25 проходов через турникеты с оплатой бесконтактной банковской картой (PayPass/PayWave).
В вендинговых автоматах пассажиры купили 1111 порций мороженого, кофе, выпечки, фруктов и других сопутствующих товаров.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».

Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.

спецпред FMCG_база 200.jpg

Данные базы предоставляются в формате excel.

Параметры реестра:
  1. Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
  2. Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
  3. Операционные показатели:
    • количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
    • число франчайзинговых торговых объектов,
    • региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
    • общая торговая площадь.
  4. Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
  5. Развитие online-продаж (e-grocery):
    • интернет-магазин и услуга click&collect,
    • мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
    • наличие экспресс-доставки,
    • количество dark store,
    • сотрудничество с сервисами доставки,
    • представленность на маркетплейсах,
    • финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
  6. Финансовые показатели:
    • выручка без НДС,
    • плотность продаж (выручка с кв. м),

Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.