Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

С 9 по 11 сентября 2015 г в Санкт-Петербурге прошла международная научно-практическая конференция "Современный автоклавный газобетон".

Третья по счету конференция, организованная Национальной Ассоциацией производителей автоклавного газобетона (НААГ), собрала более 250 участников из России, Украины, Белоруссии, Казахстана, Германии, Польши, Латвии, Эстонии, Израиля и др. В общей сложности в мероприятии приняли участие более 80 организаций, в том числе 50 заводов-производителей автоклавного газобетона (АГБ).
В рамках работы конференции рассматривались актуальные проблемы, стоящие перед отраслью. Среди них актуализация нормативной базы производства и применения АГБ, расширение объемов применения АГБ пониженной плотности, импортозамещение при производстве АГБ и др. Многие из этих вопросов рассматривались в формате дискуссии, когда представители производств высказывали свое мнение по озвученным темам и делились имеющимся опытом.
Решения конференции:
НААГ продолжить работу по изучению теплофизических характеристик конструкций из АГБ. Провести серию совместных исследований с НИИСФ, обобщить опыт организаций, изучавших данный вопрос. По итогам исследований выступить с инициативой внесения результатов исследования в действующую нормативную базу.
НААГ совместно с предприятиями оценить актуальность масштабных коэффициентов, используемых при определении прочности АГБ по ГОСТ 10180. Организовать и провести серию экспериментов по оценке масштабного коэффициента на образцах газобетона различных производителей. При получении результатов, отличных от используемых в настоящее время, внести предложения по изменению масштабных коэффициентов.
НААГ подготовить предложения по замене методики определения морозостойкости АГБ. На основании имеющихся результатов исследований предложить определение морозостойкости по методике ГОСТ 25485-89 с корректировкой формулы оценки потери массы. Новую методику включить в действующие нормативы при очередном (плановом) пересмотре.
Предприятиям–производителям АГБ активизировать работу по продвижению конструкционно-теплоизоляционного АГБ с плотностью 400 кг/м3 и менее. Данный материал является перспективным и высококонкурентым среди прочих стеновых материалов. Консолидация усилий производителей АГБ позволит ускорить процесс массового использования данного материала при строительстве и увеличит объемы производства АГБ.
НААГ совместно с ЦНИИСК и производителями пенополиуретанового (ППУ) клея провести серию испытаний ячеистобетонной кладки на ППУ-клее и растворе для тонкошовной кладки, определить их прочностные характеристики. По результатам испытаний предложить изменения в СП "Каменные и армокаменные конструкции", узаконивающие применение этого варианта исполнения кладки и определяющие ее расчетные сопротивления.
НААГ осуществить поиск предприятий, выпускающих продукцию взамен импортных оригинальных запчастей, используемых на технологических линиях по производству АГБ. В рамках следующей конференции дать возможность данным предприятиям представить свою продукцию.
Оргкомитет конференции: Вишневский А.А., Гринфельд Г.И., Смирнова А.С.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».

Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.

спецпред FMCG_база 200.jpg

Данные базы предоставляются в формате excel.

Параметры реестра:
  1. Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
  2. Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
  3. Операционные показатели:
    • количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
    • число франчайзинговых торговых объектов,
    • региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
    • общая торговая площадь.
  4. Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
  5. Развитие online-продаж (e-grocery):
    • интернет-магазин и услуга click&collect,
    • мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
    • наличие экспресс-доставки,
    • количество dark store,
    • сотрудничество с сервисами доставки,
    • представленность на маркетплейсах,
    • финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
  6. Финансовые показатели:
    • выручка без НДС,
    • плотность продаж (выручка с кв. м),

Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.