Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Иностранцы интересуются подмосковной "загородкой", но покупать не торопятся.

Иностранцы интересуются подмосковной загородкой, но покупать не торопятся.
Из-за ослабления рубля загородный рынок столичного региона стал значительно привлекательнее для иностранных покупателей, однако до реальных сделок дело пока не доходит.
"На фоне девальвации рубля появился аккуратный спрос на наши загородные комплексы со стороны иностранцев, преимущественно жителей СНГ. Но совершению сделок препятствует неопределенная экономическая ситуация. Как только рынок стабилизируется, сразу подтянутся иностранные инвесторы как частные, так и корпоративные", – комментирует Артур Григорян, генеральный директор компании "KASKAD Недвижимость".
В настоящее время среди покупателей объектов в жилых комплексах компании преобладают жители Москвы, на долю которых приходится 87% сделок. Два года назад покупатели из столицы совершали 78% покупок.
Еще 11% сделок совершают жители Московской области. При этом покупатели часто стремятся выбрать жилой комплекс, расположенный неподалеку от их текущего места проживания. Так, в ЖК KASKAD Park (19 км от МКАД по Симферопольскому шоссе) немало сделок совершают жители Подольска, Климовска и южных районов Москвы.
Оставшиеся 2% сделок заключают жители других регионов России.
За последние годы покупатели загородной недвижимости стали моложе. Основная доля сделок приходится на покупателей в возрасте от 25 до 40 лет, которые приобретают недвижимость для себя. Почти в два раза реже совершают покупки люди в возрасте от 40 до 49 лет.
Главную категорию покупателей составляют семейные пары, для которых определяющими критериями при выборе жилья являются наличие поблизости всей необходимой инфраструктуры (особенно детской), хорошая экологическая обстановка и высокий уровень безопасности.

Для справки: Название компании: Kaskad Family (Каскад Девелопмент, ООО) Адрес: ********** Телефоны: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********
[Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».

Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.

спецпред FMCG_база 200.jpg

Данные базы предоставляются в формате excel.

Параметры реестра:
  1. Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
  2. Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
  3. Операционные показатели:
    • количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
    • число франчайзинговых торговых объектов,
    • региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
    • общая торговая площадь.
  4. Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
  5. Развитие online-продаж (e-grocery):
    • интернет-магазин и услуга click&collect,
    • мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
    • наличие экспресс-доставки,
    • количество dark store,
    • сотрудничество с сервисами доставки,
    • представленность на маркетплейсах,
    • финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
  6. Финансовые показатели:
    • выручка без НДС,
    • плотность продаж (выручка с кв. м),

Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.