Большинство покупателей квартир в новостройках ТиНАО предпочитают жилье комфорт-класса.
26.11.2018 в 08:13 | INFOLine, ИА (по материалам Администрации) | Advis.ru
Три четверти покупателей квартир в новостройках ТиНАО предпочитают приобретать жилье комфорт-класса или выше, сообщил руководитель столичного Департамента развития новых территорий Владимир Жидкин. "При этом около восьмидесяти процентов покупают одно- или двухкомнатные квартиры, еще 12 процентов – трехкомнатные", - уточнил он.
По мнению Владимира Жидкина, активное развитие в ТиНАО социальной и дорожно-транспортной инфраструктуры побуждает все большее число людей рассматривать "новую" Москву в качестве места жительства. "С 2012 года население ТиНАО увеличилось на 55 процентов, - говорит В. Жидкин. – В основном это новоселы, в том числе и из "старой" Москвы".
"Принцип комплексного градостроительного развития ТиНАО, когда одновременно с жильем строятся социальные объекты, создаются рабочие места, появляются новые дороги и станции метрополитена, - отмечает В. Жидкин, - способствует тому, что молодые семьи все в большем количестве приобретают здесь жилье. Не случайно две трети квартир в новостройках ТиНАО раскупаются еще на этапе строительства".
По мнению Владимира Жидкина, активное развитие в ТиНАО социальной и дорожно-транспортной инфраструктуры побуждает все большее число людей рассматривать "новую" Москву в качестве места жительства. "С 2012 года население ТиНАО увеличилось на 55 процентов, - говорит В. Жидкин. – В основном это новоселы, в том числе и из "старой" Москвы".
"Принцип комплексного градостроительного развития ТиНАО, когда одновременно с жильем строятся социальные объекты, создаются рабочие места, появляются новые дороги и станции метрополитена, - отмечает В. Жидкин, - способствует тому, что молодые семьи все в большем количестве приобретают здесь жилье. Не случайно две трети квартир в новостройках ТиНАО раскупаются еще на этапе строительства".
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».
Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.
Данные базы предоставляются в формате excel.
Параметры реестра:- Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
- Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
- Операционные показатели:
- количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
- число франчайзинговых торговых объектов,
- региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
- общая торговая площадь.
- Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
- Развитие online-продаж (e-grocery):
- интернет-магазин и услуга click&collect,
- мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
- наличие экспресс-доставки,
- количество dark store,
- сотрудничество с сервисами доставки,
- представленность на маркетплейсах,
- финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
- Финансовые показатели:
- выручка без НДС,
- плотность продаж (выручка с кв. м),
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.