ГЖД взяла на себя допнагрузку по перевозке грузов "ЛУКОЙЛ-Нижегороднефтеоргсинтез" в период обмеления Волги.
09.09.2014 в 14:52 | РосБизнесКонсалтинг | Advis.ru
ГЖД взяла на себя допнагрузку по перевозке грузов "ЛУКОЙЛ-Нижегороднефтеоргсинтез" в период обмеления Волги. По данным "Горьковских железных дорог", норма была превышена на 250 тыс. тонн – это 2,6% от сформированного с начала года объема (9,8 млн тонн).
"Низкий уровень воды в бассейне Волги не позволил загружать танкеры с нефтепродуктами в полном объеме. Зачастую суда ходили заполненными лишь наполовину, при этом объемы производства на предприятии ООО "ЛУКОЙЛ-Нижегороднефтеоргсинтез" не сокращались", – пояснили в пресс-службе ГЖД.
Отметим, ежемесячная погрузка нефтегрузов на ГЖД составляет в среднем 1,2 млн тонн.
"Низкий уровень воды в бассейне Волги не позволил загружать танкеры с нефтепродуктами в полном объеме. Зачастую суда ходили заполненными лишь наполовину, при этом объемы производства на предприятии ООО "ЛУКОЙЛ-Нижегороднефтеоргсинтез" не сокращались", – пояснили в пресс-службе ГЖД.
Отметим, ежемесячная погрузка нефтегрузов на ГЖД составляет в среднем 1,2 млн тонн.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».
Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.
Данные базы предоставляются в формате excel.
Параметры реестра:- Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
- Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
- Операционные показатели:
- количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
- число франчайзинговых торговых объектов,
- региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
- общая торговая площадь.
- Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
- Развитие online-продаж (e-grocery):
- интернет-магазин и услуга click&collect,
- мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
- наличие экспресс-доставки,
- количество dark store,
- сотрудничество с сервисами доставки,
- представленность на маркетплейсах,
- финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
- Финансовые показатели:
- выручка без НДС,
- плотность продаж (выручка с кв. м),
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.