Щелковский автовокзал будет похож на стеклянный корабль (Москва).
26.07.2017 в 14:29 | Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы | Advis.ru

25 тыс. пассажиров, 1000 автобусов на 24 маршрутах - такова ежедневная транспортная нагрузка Центрального (Щелковского) автовокзала. Он был построен в 1971 году на востоке города - на пересечении Щелковского шоссе с ул. Уральская. Старое трехэтажное здание не выдерживало такой нагрузки и 24 апреля 2017 года его закрыли на реконструкцию.
После реконструкции здание автовокзала вырастет с трех до 11 этажей, из них пять расположатся под землей. Там обустроят паркинг на 955 машин. Как изменится здание Щелковского автовокзала - узнайте в фотоленте.
На первом этаже разместятся кассовый зал, камеры хранения и справочная. На втором, третьем и четвертом - торговые павильоны, где москвичи и гости столицы смогут делать покупки перед поездкой.
Пятый этаж отведут под кинотеатр. Современный зрительный зал будет рассчитан на 500 человек. Здесь же для посетителей откроется кафе.
На шестом этаже организуют залы ожидания с удобными креслами и кафе, а также дополнительные камеры хранения.
После реконструкции автовокзал сможет принять до 15 тыс. пассажиров в сутки, в час пик - порядка 1 тыс. человек. Он будет обслуживать около 1615 рейсов.
Для справки: Название компании: Автовокзалы Московской области, АО (Мособлвокзалы) Адрес: ********** Телефоны: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».
Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.
Данные базы предоставляются в формате excel.
Параметры реестра:- Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
- Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
- Операционные показатели:
- количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
- число франчайзинговых торговых объектов,
- региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
- общая торговая площадь.
- Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
- Развитие online-продаж (e-grocery):
- интернет-магазин и услуга click&collect,
- мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
- наличие экспресс-доставки,
- количество dark store,
- сотрудничество с сервисами доставки,
- представленность на маркетплейсах,
- финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
- Финансовые показатели:
- выручка без НДС,
- плотность продаж (выручка с кв. м),
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.