Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

"Агро Фарм Капитал" выбрала компанию для инженерного проектирования молочного комплекса (Псковская область).

Агро Фарм Капитал выбрала компанию для инженерного проектирования молочного комплекса (Псковская область).
ООО "Агро Фарм Капитал" выбрало AECOM (компанию по инженерному проектированию, строительству и управлению строительными объектами) для осуществления инженерного проектирования комплекса из 2-х молочных мегаферм в Псковской области.
Управляющий директор ООО "Агро Фарм Капитал" Филип Уэй объявил, что Санкт-Петербургское отделение AECOM обеспечит инженерное проектирование и поддержку строительства комплекса из двух молочных мегаферм в Псковской области, с получением всех предварительных разрешений.
Компания "Агро Фарм Капитал" намерена построить две крупномасштабные молочные фермы на 4 100 дойных коров каждая, в двухэтапном исполнении, в Псковской области России. Хотя точное местоположение двух ферм еще не объявлено, проект предусматривает нахождение централизованного прижелезнодорожного склада / хранилища / центра обработки зерна вблизи города Пскова.
"На основании ряда предварительных технических консультаций мы уже определили базовую структуру ферм на Этапе I и Этапе II, которая должна быть идентичной", - сообщил Роман Дякин, директор Санкт-Петербургского офиса AECOM. "Обсуждение вопросов хранения / помола / смешивания зерна, которое мы провели с немецкой компанией "Петкус", помогло нам уточнить требования в отношении работы централизованного хранилища зерна".
"Я работал с AECOM ранее по ряду других крупных и сложных проектах и ценю их профессиональный подход в отношении управления проектами и работы с местными органами власти", - сказал Филип Уэй. "AECOM уже помог нам в предварительном планировании данного комплекса мега-ферм; они работали с субподрядчиками – инженерными компаниями, которые имеют большой опыт в разработке крупномасштабных молочных производств, отвечающих международным стандартам", - отметил Филип Уэй.
В настоящее время проект находится на стадии привлечения финансовых средств; ожидается, что AECOM начнет технические работы в первом квартале 2018 года.

Для справки: Название компании: Агро Фарм Капитал, ООО Адрес: ********** Телефоны: ********** Руководитель: **********


Для справки: Название компании: ********** Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********
[Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».

Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.

спецпред FMCG_база 200.jpg

Данные базы предоставляются в формате excel.

Параметры реестра:
  1. Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
  2. Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
  3. Операционные показатели:
    • количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
    • число франчайзинговых торговых объектов,
    • региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
    • общая торговая площадь.
  4. Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
  5. Развитие online-продаж (e-grocery):
    • интернет-магазин и услуга click&collect,
    • мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
    • наличие экспресс-доставки,
    • количество dark store,
    • сотрудничество с сервисами доставки,
    • представленность на маркетплейсах,
    • финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
  6. Финансовые показатели:
    • выручка без НДС,
    • плотность продаж (выручка с кв. м),

Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.