В Москве более 1 млн кв. м жилья бизнес-класса, 20,5% из них строится в ЗАО.
23.04.2018 в 15:28 | INFOLine, ИА (по материалам компании) | Advis.ru

Объем предложения квартир бизнес-класса по сравнению с аналогичным периодом прошлого года вырос на 15,5%. В I квартале 2018 года на рынок вышли ЖК Filicity (Фили Сити), Freedom, "Квартал Береговой", "Аалто", "Лобачевского 120" и ЖК "Небо". Объем предложения сегмента превысил показатель в 1 млн кв. м и удерживается на данном уровне уже год.

Основная часть квартир (83,6%) находится в рамках бюджета до 24,9 млн рублей. При этом почти треть (26,9%) приходится на лоты стоимостью от 10 до 14,9 млн рублей.

Основной объем предложения составляют лоты площадью 40-49,9 кв. м и 70-79,9 кв. м (14,5% и 14,3% соответственно).

Двухкомнатные квартиры занимают 36,1% предложения, трехкомнатные - 29,3%.
В ЗАО сосредоточен основной объем жилья бизнес-класса - 20,5%, чуть меньший показатель у СЗАО - 18,3%, на САО приходится 15,1%.

Почти треть проектов (29,3%) относится к домам на завершающих стадиях строительства - внутренних и фасадных работах. На втором месте квартиры в домах, сданных в эксплуатацию - 26,8%.

Для справки: Название компании: Эст-А-Тет, ООО (Est-a-Tet) Адрес: ********** Телефоны: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».
Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.
Данные базы предоставляются в формате excel.
Параметры реестра:- Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
- Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
- Операционные показатели:
- количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
- число франчайзинговых торговых объектов,
- региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
- общая торговая площадь.
- Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
- Развитие online-продаж (e-grocery):
- интернет-магазин и услуга click&collect,
- мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
- наличие экспресс-доставки,
- количество dark store,
- сотрудничество с сервисами доставки,
- представленность на маркетплейсах,
- финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
- Финансовые показатели:
- выручка без НДС,
- плотность продаж (выручка с кв. м),
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.