Российская сеть "Оптоклуб РЯДЫ" планирует открыть 21 ТК в Петербурге и Москве до 2018 г.
"Минимум 10 торговых комплексов мы планируем построить в Петербурге. Сегодня открываем первый комплекс", - отметил Костыгин. Пока проект развивается на собственные средства акционеров. Формат торговой сети - низкомаржинальный лоукостер – является новым для России. Он предполагает политику минимальных наценок. Бизнес-модель построена по аналогии с американской сетью Costco.
Во вторник открылся пилотный торговый центр новой сети "Оптоклуб Ряды" на Шафировском проспекте. Общая площадь магазина - 14 тысяч квадратных метров, ассортимент составит около 4 тысяч наименований. "Оптоклуб Ряды" ориентирован на потребности малого, среднего бизнеса, домохозяйств, и открыт как для оптовых, так и для розничных покупателей", - сказал на церемонии открытия Костыгин.
"Очень важно, что по всей цепочке поставок жестко выдерживаются минимальные торговые наценки. Здесь каждый может приобрести с выгодой для себя товары повседневного спроса и продукты питания. При этом опора делается на российского и регионального производителя. Петербургские предприятия будут иметь возможность наращивать производство", - подчеркнул, в свою очередь, губернатор Санкт-Петербурга Георгий Полтавченко, принявший участие в церемонии.
По словам Костыгина, второй торговый комплекс сети на Пулковском шоссе планируется открыть до конца года. Строится комплекс на Мурманском шоссе. В 2016 году планируется построить ТК в Мытищах. Он отметил, что в общей сложности в России требуется около 100 таких комплексов, из которых около 50 - в Москве и Петербурге. "В ближайшие 3-4 года мы сконцентрируемся на Москве и Петербурге, затем - ближайшие регионы", - сказал Костыгин.
Основателями сети "Оптоклуб Ряды" являются Костыгин и Август Мейер - акционеры компаний "Юлмарт", "Рив Гош", "Улыбка Радуги". Проекту строительства сети "Оптоклуб Ряды" (инвестор - ООО "Биг Бокс") присвоен статус стратегического проекта Санкт-Петербурга.
Получить информацию:

II квартал 2025 года окажется во многом переломным для потребительского рынка страны, считают в INFOLine. Анализ данных по итогам апреля–июня эксперты агентства представят в ежеквартальных обзорах «Розничная торговля Food и потребительский рынок России» и Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP. Отчеты дополняют друг друга, включая в себя особенности и динамику развития регионального FMCG-ритейла и развитие online-торговли продуктами питания.
Данные о динамике рынка во II квартале помогут участникам отрасли увидеть локальные риски и открывающиеся возможности, а также откорректировать свои стратегии, исходя из территориальной специфики. Показатели развития розничных компаний, данные по выручке, числу торговых объектов и объемах площадей с разбивкой на форматы и регионы позволят оценить перспективы развития в конкретных областях страны и своевременно перестроить бизнес-процессы.
Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP отражает смену лидеров и расстановку сил в отрасли, показывает трансформацию бизнес-моделей ведущих игроков, усиление конкуренции, экспансию маркетплейсов, новации в сфере государственного регулирования, изменения омниканальных стратегий, перспективы развития рынка.
При оформлении подписки на II, III, IV кварталы 2025 года и I квартал 2026-го на любой из двух отчетов вы получаете выпуск за I квартал 2025 года в подарок!
Контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot