Директор Департамента промышленной политики ЕЭК Владимир Мальцев: "Строительство высокоскоростных магистралей на территории ТС повлияет на развитие и модернизацию различных секторов промышленности стран "тройки".
Транспорт и логистика » Железнодорожный транспорт
Транспорт и логистика » Строительство железных дорог
Транспорт и логистика » Строительство железных дорог
15.09.2014 в 11:12 | INFOLine, ИА (по материалам Евразийской экономической комиссии) | Advis.ru
11 сентября в Нижнем Новгороде в рамках Третьего Международного бизнес-саммита директор Департамента промышленной политики ЕЭК Владимир Мальцев принял участие в работе круглого стола "Социально-экономическое развитие регионов России через призму реализации проектов ВСМ". В ходе заседания участники обсудили социальные, экономические и промышленные аспекты развития железнодорожных высокоскоростных магистралей (ВСМ).
В работе круглого стола принял участие врио губернатора Нижегородской области Валерий Шанцев, первый вице-президент ОАО "РЖД" Александр Мишарин, российские и иностранные предприниматели, а также представители научного сообщества. Участники обсудили мультипликативные эффекты от строительства высокоскоростного железнодорожного участка магистрали Москва-Казань для развития отраслей промышленности. Также были рассмотрены перспективы повышения инвестиционной привлекательности регионов, по территории которых проходит ВСМ.
В ходе своего выступления директор Департамента ЕЭК отметил, что строительство ВСМ неразрывно связано с развитием промышленных комплексов стран-членов ТС, играя в этом процессе крайне важную роль. "Создание ВСМ формирует устойчивый спрос для промышленных предприятий Беларуси, Казахстана и России, стимулирует привлечение финансовых ресурсов в модернизацию и техническое перевооружение их предприятий, формирует условия для создания инновационной производственной базы при тесном сотрудничестве с ведущими иностранными производителям", - отметил Владимир Мальцев.
В связи с этим, по мнению директора Департамента, развитие собственной производственной базы, первоначально заточенной под обслуживание ВСМ, позволит освоить в странах ТС принципиально новые отрасли знания и технологии. Владимир Мальцев подчеркнул, что впоследствии, созданная научно-техническая база будет востребована не только в железнодорожном транспорте, но и в других отраслях промышленности.
В качестве одного из инструментов развития промышленной кооперации между производителями ТС и ЕЭП директор Департамента ЕЭК предложил проработать вопрос создания грузового высокоскоростного сообщения, соединяющего Минск, Москву и Астану с выходом на восточные регионы Китая.
"Развитие грузового ВСМ позволит связать существующие на пространстве ТС и ЕЭП производства в одну кооперационную цепочку, снизить их транспортно-логистические издержки и создать межстрановую синергию, повышающую экспортный потенциал государств-членов ТС и ЕЭП", - заявил Владимир Мальцев.
Кроме того, директор Департамента ЕЭК принял участие в открытии первого регионального информационного центра высокоскоростной железнодорожной магистрали Москва - Казань.
В работе круглого стола принял участие врио губернатора Нижегородской области Валерий Шанцев, первый вице-президент ОАО "РЖД" Александр Мишарин, российские и иностранные предприниматели, а также представители научного сообщества. Участники обсудили мультипликативные эффекты от строительства высокоскоростного железнодорожного участка магистрали Москва-Казань для развития отраслей промышленности. Также были рассмотрены перспективы повышения инвестиционной привлекательности регионов, по территории которых проходит ВСМ.
В ходе своего выступления директор Департамента ЕЭК отметил, что строительство ВСМ неразрывно связано с развитием промышленных комплексов стран-членов ТС, играя в этом процессе крайне важную роль. "Создание ВСМ формирует устойчивый спрос для промышленных предприятий Беларуси, Казахстана и России, стимулирует привлечение финансовых ресурсов в модернизацию и техническое перевооружение их предприятий, формирует условия для создания инновационной производственной базы при тесном сотрудничестве с ведущими иностранными производителям", - отметил Владимир Мальцев.
В связи с этим, по мнению директора Департамента, развитие собственной производственной базы, первоначально заточенной под обслуживание ВСМ, позволит освоить в странах ТС принципиально новые отрасли знания и технологии. Владимир Мальцев подчеркнул, что впоследствии, созданная научно-техническая база будет востребована не только в железнодорожном транспорте, но и в других отраслях промышленности.
В качестве одного из инструментов развития промышленной кооперации между производителями ТС и ЕЭП директор Департамента ЕЭК предложил проработать вопрос создания грузового высокоскоростного сообщения, соединяющего Минск, Москву и Астану с выходом на восточные регионы Китая.
"Развитие грузового ВСМ позволит связать существующие на пространстве ТС и ЕЭП производства в одну кооперационную цепочку, снизить их транспортно-логистические издержки и создать межстрановую синергию, повышающую экспортный потенциал государств-членов ТС и ЕЭП", - заявил Владимир Мальцев.
Кроме того, директор Департамента ЕЭК принял участие в открытии первого регионального информационного центра высокоскоростной железнодорожной магистрали Москва - Казань.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».
Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.
Данные базы предоставляются в формате excel.
Параметры реестра:- Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
- Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
- Операционные показатели:
- количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
- число франчайзинговых торговых объектов,
- региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
- общая торговая площадь.
- Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
- Развитие online-продаж (e-grocery):
- интернет-магазин и услуга click&collect,
- мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
- наличие экспресс-доставки,
- количество dark store,
- сотрудничество с сервисами доставки,
- представленность на маркетплейсах,
- финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
- Финансовые показатели:
- выручка без НДС,
- плотность продаж (выручка с кв. м),
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.