Несколько лет назад в России стартовал один из самых масштабных проектов корпорации Fresenius Medical Care (Германия) – мирового лидера по производству высокотехнологичного медицинского оборудования и расходных материалов для заместительной почечной терапии, а также крупнейшего оператора оказания услуг в данной области.
08.02.2016 в 12:16 | INFOLine, ИА (по материалам Особые экономические зоны, ОАО) | Advis.ru

"Фрерус".
Цель проекта - создание в Российской Федерации собственной производственной базы по выпуску современного инновационного оборудования для заместительной почечной терапии, включая аппараты "искусственная почка" и диализные фильтры. Это производство должно обеспечить необходимыми медицинскими изделиями, выпущенными в России, учреждения здравоохранения на всей территории нашей страны. Заметим, что определённую их часть составляют, в том числе, успешно работающие, а также строящиеся или ещё только проектируемые профильные клиники самой Fresenius Medical Care.
Первоочередная и каждодневная задача немецкой компании – улучшать качество оказания медицинской помощи пациентам с хронической почечной недостаточностью благодаря инновационным разработкам, высокотехнологичным медицинским изделиям, соответствующим лучшим европейским стандартам. Это позволяет максимально снизить социальную остроту проблемы помощи таким пациентам - люди получают ее гарантированно. Для воплощения проекта в жизнь была выбрана особая экономическая зона "Дубна". По мнению руководства Fresenius Medical Care, выпуск диализного оборудования – дело наукоёмкое, требующее развитой инфраструктуры и квалифицированных кадров, поэтому локализация его в подмосковном наукограде, одном из крупнейших научных и производственных центров, не случайна. Осуществляет строительство комплекса "Гамма" на территории ОЭЗ ее резидент ООО "Фрерус" – дочерняя компания немецкой корпорации.
В связи с рядом трудностей, обусловленных экономическим кризисом и общей нестабильностью, сроки реализации проекта были откорректированы. Однако их коррекция имела и другие причины – увеличивались масштабы возводимого объекта и размеры инвестиций. Общая площадь научно-производственного комплекса выросла с проектных 9 до 14,2 тыс. кв. метров. Объем инвестиций, направляемых в проект, увеличен и составляет теперь около 1,6 млрд. рублей. Проектная мощность предприятия достигнет 5 млн. диализаторов и 1 тыс. аппаратов "искусственная почка" в год.
- Мы считаем, что кризис – ещё не повод, чтобы менять планы, - говорит генеральный директор ООО "Фрерус" Герман Мельников. – Компания Fresenius Medical Care делает всё, чтобы реализовать свои ключевые проекты даже в нынешних непростых условиях. В наших планах завершение строительства научно-производственного комплекса "Гамма" до конца 2016 года, а в 2017 году - запуск производства.
Fresenius Medical Care связывают с Россией десятилетия взаимовыгодного сотрудничества, и это немаловажный фактор при принятии ключевых решений. Создание собственной базы в нашей стране является одним из стратегических приоритетов компании, обретшим ещё большую актуальность в свете политики импортозамещения и высокого спроса на наукоёмкую продукцию марки Fresenius на отечественном рынке.
Для справки: Название компании: ФРЕРУС, ООО Адрес: ********** Телефоны: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».
Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.
Данные базы предоставляются в формате excel.
Параметры реестра:- Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
- Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
- Операционные показатели:
- количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
- число франчайзинговых торговых объектов,
- региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
- общая торговая площадь.
- Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
- Развитие online-продаж (e-grocery):
- интернет-магазин и услуга click&collect,
- мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
- наличие экспресс-доставки,
- количество dark store,
- сотрудничество с сервисами доставки,
- представленность на маркетплейсах,
- финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
- Финансовые показатели:
- выручка без НДС,
- плотность продаж (выручка с кв. м),
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.