Чем меньше грузов, тем выше конкуренция среди транспортных компаний – мнение.
15.07.2014 в 17:56 | ИА РЖД-Партнер.ру | Advis.ru
Чем меньше грузов, тем выше конкуренция среди транспортных компаний, считает генеральный директор ООО "ТрансПэк" Дмитрий Чалов.
По его мнению, падение объемов предлагаемых к перевозке грузов – тенденция, которая сохраняется уже несколько месяцев.
Напомним, согласно результатам рейтинга Rail Russia Top, подготовленного агентством "Infoline-аналитика", с падением погрузки усилилась консолидация железнодорожных грузовых перевозок: теперь 10 крупнейших операторов отправляют 60% всех грузов. Если в 2013 г. на их долю приходилось только 54% всех грузоперевозок, то по итогам I квартала 2014 г. – почти 60%, при том, что погрузка на сети РЖД за этот период осталась на уровне прошлого года (293,9 млн т).
"Сокращение отгрузок связано с общим снижением темпов роста экономики и падением продаж. Как долго это продлится – пока не ясно. Прогнозы экономистов в этом плане отличаются по степени оптимистичности. Пока же борьба за груз обостряется. Независимому оператору конкурировать с объединенными компаниями можно, хотя и весьма сложно. К примеру, у него больше возможностей для маневра – оперативнее принимаются решения, проводятся краткосрочные акции по снижению тарифов на наиболее популярные направления и так далее", – добавляет он.
По словам эксперта, у крупных объединенных компаний структуры более неповоротливые, а реакция на рыночные изменения – медленнее. Зато есть запас прочности, а, следовательно, и возможность снизить тарифы на более долгий срок и предоставить более комфортные условия для клиентов. "Объединив усилия, несколько транспортных компаний быстрее могут найти нужное количество клиентов на одно направление. Это значит, что груз конкретного клиента уйдет в более короткие сроки. Конечно, с мощной финансово-устойчивой структурой есть возможность заключить долгосрочный договор и зафиксировать оптимальную цену на перевозки. Однако одновременно никто не запрещает грузовладельцу осуществлять разовые отправки с каким-либо независимым оператором, проводящим в данный момент акцию по снижению тарифов на нужное клиенту направление", – поясняет Д. Чалов.
По его мнению, падение объемов предлагаемых к перевозке грузов – тенденция, которая сохраняется уже несколько месяцев.
Напомним, согласно результатам рейтинга Rail Russia Top, подготовленного агентством "Infoline-аналитика", с падением погрузки усилилась консолидация железнодорожных грузовых перевозок: теперь 10 крупнейших операторов отправляют 60% всех грузов. Если в 2013 г. на их долю приходилось только 54% всех грузоперевозок, то по итогам I квартала 2014 г. – почти 60%, при том, что погрузка на сети РЖД за этот период осталась на уровне прошлого года (293,9 млн т).
"Сокращение отгрузок связано с общим снижением темпов роста экономики и падением продаж. Как долго это продлится – пока не ясно. Прогнозы экономистов в этом плане отличаются по степени оптимистичности. Пока же борьба за груз обостряется. Независимому оператору конкурировать с объединенными компаниями можно, хотя и весьма сложно. К примеру, у него больше возможностей для маневра – оперативнее принимаются решения, проводятся краткосрочные акции по снижению тарифов на наиболее популярные направления и так далее", – добавляет он.
По словам эксперта, у крупных объединенных компаний структуры более неповоротливые, а реакция на рыночные изменения – медленнее. Зато есть запас прочности, а, следовательно, и возможность снизить тарифы на более долгий срок и предоставить более комфортные условия для клиентов. "Объединив усилия, несколько транспортных компаний быстрее могут найти нужное количество клиентов на одно направление. Это значит, что груз конкретного клиента уйдет в более короткие сроки. Конечно, с мощной финансово-устойчивой структурой есть возможность заключить долгосрочный договор и зафиксировать оптимальную цену на перевозки. Однако одновременно никто не запрещает грузовладельцу осуществлять разовые отправки с каким-либо независимым оператором, проводящим в данный момент акцию по снижению тарифов на нужное клиенту направление", – поясняет Д. Чалов.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:

ИНДУСТРИЯ ПРОДУКТОВ ПИТАНИЯ И СТРОИТЕЛЬСТВО ПИЩЕВЫХ ПРОИЗВОДСТВ
Специалисты INFOLine предлагают клиентам сэкономить 50 тысяч рублей на приобретении двух информационно-аналитических продуктов.
В пакет входят:
1. Исследование «Производство продуктов питания и напитков РФ 2025 года» (стандартная цена 120 тысяч руб.). Структура отчета:
- анализ основных показателей производства пищевых продуктов и напитков,
- ключевые события отрасли, включая сделки M&A, а также международную деятельность предприятий,
- детальное описание состояния всех направлений индустрии,
- анализ экспорта и импорта основных продуктов питания,
- рейтинг крупнейших производителей продуктов питания РФ с бизнес-справками компаний,
- актуальные тренды рынка,
- консенсус-прогноз развития отрасли.
2. Отраслевой обзор «140 строящихся и проектируемых пищевых производств РФ. Проекты 2025 года» (стандартная цена 80 тысяч руб.). В обзоре детально описаны инвестиционные проекты строительства и реконструкции объектов по состоянию на апрель 2025 года и планируемые к завершению в 2025-2030 годах в следующих подотраслях:
- переработка и консервирование мяса и птицы, рыбы и морепродуктов, фруктов и овощей,
- производство масел и жиров,
- производство молочной продукции, детского питания и диетических пищевых продуктов,
- производство продуктов мукомольной и крупяной промышленности, хлебобулочных и мучных кондитерских, а также макаронных изделий,
- производство сахара и мелассы, шоколада и сахаристых кондитерских изделий,
- производство чая и кофе, приправ и пряностей,
- производство полуфабрикатов и готовых блюд,
- производство напитков прочих пищевых продуктов,
- производство кормов для сельскохозяйственных домашних животных,
- глубокая переработка зерна.
ОБЩАЯ СТОИМОСТЬ ПАКЕТА – 150 ТЫСЯЧ РУБЛЕЙ.
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
str@allinvest.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.