Совсем не прост: из-за высокой конкуренции на столичном рынке все больше проектов комфорт-класс с характеристиками бизнес-класса.
03.12.2015 в 16:45 | INFOLine, ИА (по материалам компании) | Advis.ru
Сегмент комфорт-класса на первичном рынке Московского региона появился после кризиса 2008 года, когда застройщики вместо стандартного экономкласса стали предлагать улучшенные варианты проектов. Со временем конкуренция в этом сегменте "улучшенного экономкласса" усилилась и девелоперы пошли дальше – в проектах комфорт-класса стали использоваться элементы, которые присущи бизнес-классу, – высокие потолки, продуманный архитектурный проект от архитектора с мировым именем, дорогие материалы отделки общественных мест, современная инженерия, огороженная территория с контролем доступа и прочее. Специалисты Аналитического и консалтингового центра инвестиционно-риэлторской компании Est-a-Tet – лидера продаж новостроек в Московском регионе – подготовили обзор проектов комфорт-класса на первичном рынке Москвы в "старых" границах, обладающих качественными характеристиками бизнес-класса, и рассказали, что именно девелоперы "почерпнули" для своих объектов из более высоких сегментов.
"С 2014 года на рынок стали выходить "проекты-хамелеоны", которые имеют ряд качественных характеристик бизнес-класса, однако по основным параметрам относятся к комфорт-классу – обычно в таких комплексах небольшие площади квартир или обеспеченность машиноместами в подземном паркинге ниже, чем в бизнес-классе (не 1,5 машиноместа на квартиру, а одно машиноместо). Это говорит о постепенно размывании традиционного деления недвижимости на определенные классы. Девелоперы стремятся удовлетворить в рамках проекта максимально широкий круг запросов покупателей и создать комфортный для проживания объект, поэтому в дальнейшем эта тенденция будет только усиливаться, учитывая, что в этом году объем предложения комфорт-класса увеличился почти вдвое, а значит, конкуренция усилилась", – комментирует Владимир Богданюк, руководитель Аналитического и консалтингового центра Est-a-Tet.
"С 2014 года на рынок стали выходить "проекты-хамелеоны", которые имеют ряд качественных характеристик бизнес-класса, однако по основным параметрам относятся к комфорт-классу – обычно в таких комплексах небольшие площади квартир или обеспеченность машиноместами в подземном паркинге ниже, чем в бизнес-классе (не 1,5 машиноместа на квартиру, а одно машиноместо). Это говорит о постепенно размывании традиционного деления недвижимости на определенные классы. Девелоперы стремятся удовлетворить в рамках проекта максимально широкий круг запросов покупателей и создать комфортный для проживания объект, поэтому в дальнейшем эта тенденция будет только усиливаться, учитывая, что в этом году объем предложения комфорт-класса увеличился почти вдвое, а значит, конкуренция усилилась", – комментирует Владимир Богданюк, руководитель Аналитического и консалтингового центра Est-a-Tet.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».
Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.
Данные базы предоставляются в формате excel.
Параметры реестра:- Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
- Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
- Операционные показатели:
- количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
- число франчайзинговых торговых объектов,
- региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
- общая торговая площадь.
- Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
- Развитие online-продаж (e-grocery):
- интернет-магазин и услуга click&collect,
- мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
- наличие экспресс-доставки,
- количество dark store,
- сотрудничество с сервисами доставки,
- представленность на маркетплейсах,
- финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
- Финансовые показатели:
- выручка без НДС,
- плотность продаж (выручка с кв. м),
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.