Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Запуск сушильной машины компании "Монди СЛПК" - важное событие для лесопромышленного комплекса республики и для России в целом (Республика Коми).

Запуск сушильной машины компании Монди СЛПК - важное событие для лесопромышленного комплекса республики и для России в целом (Республика Коми).
Об этом 19 ноября заявил Глава Республики Коми Вячеслав Гайзер во время торжественной церемонии ввода в эксплуатацию новой сушильной машины на производственных мощностях АО "Монди СЛПК".
Глава Республики Коми подчеркнул, что реализованный предприятием инвестиционный проект является подтверждением развития компании, её желания наращивать свои производственные мощности.
"Вдвойне приятно, что такой проект реализован в год 45-летнего юбилея предприятия, которое благодаря таким проектам является флагманом лесопромышленного комплекса региона и остается стратегическим и надежным партнёром Правительства республики. Желаю руководству и сотрудникам компании, чтобы было как можно больше таких проектов. Инвестиции в эту компанию - это инвестиции в будущее нашего региона" - заявил Вячеслав Гайзер.
Исполнительный директор Mondi Europe & International Питер Освальд отметил, что новая сушильная машина является результатом инвестиций 30 миллионов евро. При этом, по его словам, компания вкладывает в модернизацию производства до 40 миллионов евро в год.
"Запуск новой линии позволит нам получать до 100 тысяч тонн в год беленой целлюлозы, которую назвали "Комицелл", что отражает название республики, где она произведена", - подчеркнул г-н Оризих.
Новая аэрофонтанная сушильная машина представляет собой комплектную технологическую линию максимальной производительностью 250 тонн продукции в сутки. В её состав входит двухсеточный обезвоживающий фильтр, сушильная часть ленточного типа для сушки полотна на "воздушной подушке" и линия формирования и упаковки кип целлюлозы.
На 2015 год на сушильной линии планируется выпуск 90 тысяч тонн товарной белёной хвойной целлюлозы, которая будет использоваться отечественными и зарубежными производителями для производства санитарно-гигиенической, газетной и упаковочной бумаги.
Бюджетная эффективность проекта обусловлена налоговыми поступлениями НДС, таможенной пошлины, налогами на имущество и прибыль. Число создаваемых высокопроизводительных рабочих мест составляет 35 штатных единиц.

Для справки: Название компании: Монди Сыктывкарский ЛПК, ОАО (Монди СЛПК) Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********
[Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».

Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.

спецпред FMCG_база 200.jpg

Данные базы предоставляются в формате excel.

Параметры реестра:
  1. Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
  2. Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
  3. Операционные показатели:
    • количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
    • число франчайзинговых торговых объектов,
    • региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
    • общая торговая площадь.
  4. Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
  5. Развитие online-продаж (e-grocery):
    • интернет-магазин и услуга click&collect,
    • мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
    • наличие экспресс-доставки,
    • количество dark store,
    • сотрудничество с сервисами доставки,
    • представленность на маркетплейсах,
    • финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
  6. Финансовые показатели:
    • выручка без НДС,
    • плотность продаж (выручка с кв. м),

Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.