Виктор Горячев: "Строители в восторге от материала ISOCORK". "Строительный еженедельник". 1 сентября 2014
– На ваш взгляд, что сегодня представляют собой инновационные технологии, применяемые при строительстве зданий и сооружений?
– Это не просто новые материалы, которые до настоящего момента не использовались в строительстве. Это те материалы, которые значительно отличаются по качеству, свойствам от своих предшественников. Инновационным может быть и известный всем кирпич, если работать над усовершенствованием его технологии и каких-то отдельных свойств. Или возьмем, к примеру, энергосберегающие технологии. Еще в советские время норму энергозатрат стеновой конструкции рассчитывали, основываясь на температуре комфорта внутри помещения. Сейчас же внутренняя температура неважна, а все расчеты делаются на основе теплофизических свойств материалов ограждающих конструкций. Но любой строитель, используя все эти расчеты и подбирая необходимые теплоизоляционные материалы, как правило, не выбирает продвинутые новинки, а берет традиционную и всем известную минеральную вату, которая недорогая и недолговечная. Зачастую строители стараются удешевить затраты на материалы, что, к сожалению, оказывается неверным решением, и от этого страдает качество конструкции.
– Любая ли продукция, которая только появляется на рынке, является инновационной?
– Вовсе нет, но каждый производитель стремится назвать свою продукцию инновационной, тем самым подогревая к ней интерес. Например, на российском рынке энергосберегающих товаров и технологий число игроков увеличилось в разы в тот момент, когда в правительстве РФ кинули клич о курсе на энергосбережение и внедрение энергоэффективных технологий. Появилось множество производителей, в том числе контрафактной продукции, которая тоже называлась под шумок инновационной. Но реальных доказательств ее новизны – проведенных испытаний, сертификатов, заключений специалистов и т. д. – не было. Слово "инновация", к сожалению, зачастую пустой звук, за которым ровным счетом ничего не стоит.
– Какие инновационные материалы и технологии предлагает строительному рынку компания "ИТЭС"?
– Наша компания была создана в 2010 году с целью продвижения и внедрения инновационных технологий и материалов в строительной отрасли. Сегодня мы осуществляем комплексный подход и предлагаем на рынок современные технологии и материалы для энергоэффективных решений. В первую очередь это напыляемое фасадное пробковое покрытие ISOCORK, а также светодиоды для создания систем освещения на объекте.
– В чем особенность, инновационность фасадного напыляемого пробкового покрытия ISOCORK?
– Инновация состоит в том, что в состав материала ISOCORK входит 96% крошки коры пробкового дуба и используются связующие на основе акриловых смол. Благодаря такому составу после его нанесения поверхность получает "кожу", мембрану толщиной 4 мм. Материал идеально подходит для фасадного покрытия с функцией теплоизоляции, а также полноценной гидроизоляцией. Во внутренних помещениях материал обладает хорошей ревибрацией, то есть он поглощает вибрацию стен от звуковых волн, поэтому пустые помещения не звенят. ISOCORK обладает высокой адгезией, благодаря чему абсолютно любая поверхность пригодна для его нанесения – кирпичная кладка, бетон, стекло, пластик, металл и т. д. Как плюс нужно отметить простоту и высокую скорость нанесения материала. За восьмичасовую рабочую смену наша бригада покрывает 100-150 кв. м поверхности.
Еще одно свойство, выделяющее этот материал из ряда фасадных покрытий, – это эластичность и очень большая прочность на разрыв, благодаря чему на фасаде не образуется трещин даже при усадке фундамента. Температуры эксплуатации материала – от -60 до +180. ISOCORK обладает высокими пароизоляционными свойствами, что позволяет фасаду здания "дышать". Ему не страшна мойка, поэтому мыть его можно как машину – напорной установкой, к примеру Karcher. Мы даем гарантию на материал – 10 лет. Наш продукт имеет все российские сертификаты, причем на эту продукцию обязательная сертификация не предусмотрена, мы ее делали по нашему собственному убеждению.
Кроме проверенных физических характеристик ISOCORK имеет широкую палитру из 45 заводских цветов на любой вкус. Но если есть желание создать свой цвет, это всегда можно сделать, используя водорастворимые пигменты.
– На каких объектах можно применять этот уникальный материал?
– Спектр применения материала ISOCORK очень широк. Его используют как фасадное покрытие, в подвальных помещениях, для теплоизоляции кровли, увеличения сроков эксплуатации деревянных стропильных конструкций и для защиты от огня и гниения. Материал можно использовать внутри здания в виде декоративной отделки. Входящие в состав ISOCORK антикоррозийные добавки сделали возможным его применение для защиты металлоконструкций и трубопроводов.
– Какова реакция участников строительного рынка по отношению к материалу ISOCORK?
– Всегда восторг. Как только специалисты дотрагиваются рукой до готового фасада, то их поражает мягкость полученной поверхности. И уже потом они начинают удивляться теплофизическим свойствам покрытия.
Среди объектов, где использовался ISOCORK, можно отметить отделку фасада гостиницы на Рыбинской ул., 7. Мы полностью удалили штукатурку, под которой была полуразрушенная кирпичная кладка, почистили фасад, помыли и покрыли пробкой. В настоящее время мы активно работаем с Череповцом, где с помощью материала ISOCORK сделан фасад трех 14-этажных домов. В Ленинградской области мы сотрудничаем с ЗАО "РосОблСтрой", которое возводит социальное жилье. У нас два объекта – первый в Новой Ладоге, а второй в пос. Свердлово. Мы напыляем пробковое покрытие на фасады малоэтажных домов, построенных из газобетона.
– На рынке бытует мнение, что инновации удорожают процесс строительства. Какова стоимость материала ISOCORK?
– Я, наоборот, считаю, что многие инновации позволяют удешевить и упростить процесс строительства. Но здесь возникает другая проблема – соотношение цены и качества. Например, инновационный материал ISOCORK на российском рынке существует уже четыре года, но даже за этот период появилась контрафактная продукция. Как правило, похожий материал имеет только внешние сходства, при этом у него нет сертификата и он не проходил все необходимые испытания. Тем не менее недобросовестные производители на волне популярности пробкового покрытия пытаются занять свою нишу, в основном путем демпинга. Но скупой платит дважды. Возьмем, к примеру, штукатурные смеси. К сожалению, многие строители для фасадного покрытия используют дешевые некачественные цементно-песчаные смеси. При попадании влаги, при малейших отклонениях от эксплуатации такая штукатурка попросту разваливается, не выдерживая испытания окружающей средой. То ли дело ISOCORK – напыляемое пробковое покрытие. Можно сказать, что это материал будущего, который используется как в новом строительстве, так и при реконструкции жилого фонда.
Цена материала ISOCORK не дороже декоративных штукатурок, но надо понимать, что он является неким комплексом эффективных решений для фасада. Материал многофункционален, он является и фактурой, и теплоизоляцией, гидроизоляцией и даже частично звукоизоляцией.
Получить информацию:

В течение последних лет ФСГС и другие госорганы последовательно ограничивают объем публикуемой статистики. В числе засекреченных показателей уже оказались детализация по инвестициям в основной капитал, структура доходов и расходов населения, а также ряд данных по промышленности, сельскому хозяйству и регионам.
Это существенно затрудняет полноценный анализ, необходимый для развития бизнеса, снижает качество планирования, усложняет процесс принятия обоснованных управленческих решений.
Для получения объективной картины происходящего специалисты INFOLine регулярно выпускают исследования ключевых секторов экономики, предоставляя клиентам актуальные данные.
В комплексную линейку отраслевых обзоров «Экономика России 2025» аналитики включили:
- «Строительство и отрасль строительных материалов России»,
- «Транспортная отрасль России»,
- «Агропромышленный комплекс России»,
- «Производство продуктов питания и напитков России»,
- «Нефтяная, газовая и угольная промышленность России»,
- «Электроэнергетика России»,
- «Розничная торговля Food и потребительский рынок России»,
- «Розничная торговля Non-Food и потребительский рынок России»,
- «Рынок общественного питания России».
ДЛЯ ПРИОБРЕТЕНИЯ ПОЛНОГО ПОРТФЕЛЯ ИССЛЕДОВАНИЙ ПРЕДУСМОТРЕНА СПЕЦИАЛЬНАЯ ЦЕНА
Наши контакты:
+7(495) 772-7640 или +7(812) 322-6848
mail@advis.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot