Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Торговый центр с благоустроенной территорией для отдыха жителей построят в ТиНАО (Москва).

Торговый центр с благоустроенной территорией для отдыха жителей построят в ТиНАО (Москва).
Отличительными чертами торгового центра станут атриум во всю высоту надземной части.
На территории, прилегающей к новому торговому центру в ТиНАО, инвестор планирует благоустроить лаунж-зону для отдыха жителей города. Об этом сообщила Председатель Москомстройинвеста Анастасия Пятова.
"Новый торговый центр будет расположен на въезде в город Московский со стороны Киевского шоссе, в первой линии жилых домов. Общая площадь объекта составит 17 000 кв. метров", —рассказала Анастасия Пятова.
Как рассказала Председатель Комитета, в основном в районных торговых центрах свободное пространство вблизи объекта используется для организации паркинга. В этом проекте инвестор намерен благоустроить на прилегающей к торговому центру территории пространство для отдыха жителей города. Здесь будут организованы пешеходные дорожки, а также различные зоны для времяпрепровождения.
Вместе с тем отличительными чертами торгового центра станут атриум во всю высоту надземной части, терраса с панорамным остеклением. Паркинг на 150 машино-мест будет организован в подземной части торгового комплекса.
В настоящее время девелопер проекта — УК "Столица Менеджмент", уже получила разрешение на строительство и приступила к возведению объекта. Сдача нового торгового центра в эксплуатацию запланирована на I квартал 2020 года.
По словам Анастасии Пятовой, строительство нового торгового центра в Московском позволит обеспечить жителей города необходимыми объектами инфраструктуры в шаговой доступности от дома. Предполагается, что на начальном этапе ТЦ будет посещать 10-12 тыс. человек в будни, в дальнейшем вместе с развитием района будет расти и число посетителей. "Сегодня основная задача районного торгового центра - не только предоставлять услуги повседневного спроса, но и быть точкой притяжения для жителей разных возрастов. Именно поэтому мы обсуждаем с арендаторами возможность проведения различных активностей: мастер-классов от визажистов в магазине косметики, кулинарных - в продуктовом, зон для презентаций в книжном и т. д. Безусловно, пространство атриума мы также будем использовать для проведения более масштабных мероприятий, ориентированных на разновозрастную аудиторию", — комментирует Ольга Летютина, генеральный директор УК "Столица Менеджмент".
УК "Столица Менеджмент" - это динамично развивающаяся компания, работающая на рынке девелопмента и управления недвижимостью с 2005 года. На сегодня объектами управления компании являются шесть мультибрендовых торговых центров "СТОЛИЦА" в спальных районах города Москвы: Солнцево, Зябликово, Ивановское и Зеленоград.

Для справки: Название компании: УК Столица Менеджмент, ООО Адрес: ********** Телефоны: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********
[Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».

Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.

спецпред FMCG_база 200.jpg

Данные базы предоставляются в формате excel.

Параметры реестра:
  1. Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
  2. Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
  3. Операционные показатели:
    • количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
    • число франчайзинговых торговых объектов,
    • региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
    • общая торговая площадь.
  4. Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
  5. Развитие online-продаж (e-grocery):
    • интернет-магазин и услуга click&collect,
    • мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
    • наличие экспресс-доставки,
    • количество dark store,
    • сотрудничество с сервисами доставки,
    • представленность на маркетплейсах,
    • финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
  6. Финансовые показатели:
    • выручка без НДС,
    • плотность продаж (выручка с кв. м),

Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.