Следование экологическим принципам – в числе основных подходов развития ОАО "РЖД".
17.11.2014 в 09:49 | ИА РЖД-Партнер.ру | Advis.ru
С момента образования ОАО "РЖД" в 2003 году по 2014 год инвестиции на охрану окружающей среды составили более 17 млрд. рублей.
"За период с 2011 года на 18% снижены выбросы вредных веществ в атмосферу от стационарных источников, сокращен сброс недостаточно очищенных сточных вод в водные объекты на 13%, увеличено использование отходов в технологических процессах и обезвреживание на собственных площадках на 51%", - сообщил вице-президент ОАО "РЖД" Виктор Степов в ходе организованного журналом "РЖД-Партнер" первого Международного форума "Зеленая логистика: Идеи. Практика. Перспективы", проходящего 14 ноября 2014 года, в городе Хельсинки (Финляндия).
Он также подчеркнул, что для РЖД следование экологическим принципам находится в числе основных подходов при определении пути развития компании.
Холдинг последовательно реализует Экологическую стратегию на период до 2017 г. и на перспективу до 2030 г. Осуществляется внедрение инновационных технологий, обеспечивающих охрану атмосферного воздуха, водных ресурсов, повышение повторного использования и обезвреживания отходов производства, снижение выбросов парниковых газов, шумового воздействия, совершенствуется система управления природоохранной деятельностью, обеспечивается мониторинг воздействия на окружающую среду, внедряется система экологического менеджмента и "зеленые стандарты".
Напомним, в вышеназванном мероприятии принимают участие руководители органов государственной власти, природоохранных организаций, ведущих транспортных, логистических, промышленных предприятий и отраслевых ассоциаций, а также представители научного сообщества России, стран СНГ, Балтии и зарубежных государств.
"За период с 2011 года на 18% снижены выбросы вредных веществ в атмосферу от стационарных источников, сокращен сброс недостаточно очищенных сточных вод в водные объекты на 13%, увеличено использование отходов в технологических процессах и обезвреживание на собственных площадках на 51%", - сообщил вице-президент ОАО "РЖД" Виктор Степов в ходе организованного журналом "РЖД-Партнер" первого Международного форума "Зеленая логистика: Идеи. Практика. Перспективы", проходящего 14 ноября 2014 года, в городе Хельсинки (Финляндия).
Он также подчеркнул, что для РЖД следование экологическим принципам находится в числе основных подходов при определении пути развития компании.
Холдинг последовательно реализует Экологическую стратегию на период до 2017 г. и на перспективу до 2030 г. Осуществляется внедрение инновационных технологий, обеспечивающих охрану атмосферного воздуха, водных ресурсов, повышение повторного использования и обезвреживания отходов производства, снижение выбросов парниковых газов, шумового воздействия, совершенствуется система управления природоохранной деятельностью, обеспечивается мониторинг воздействия на окружающую среду, внедряется система экологического менеджмента и "зеленые стандарты".
Напомним, в вышеназванном мероприятии принимают участие руководители органов государственной власти, природоохранных организаций, ведущих транспортных, логистических, промышленных предприятий и отраслевых ассоциаций, а также представители научного сообщества России, стран СНГ, Балтии и зарубежных государств.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».
Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.
Данные базы предоставляются в формате excel.
Параметры реестра:- Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
- Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
- Операционные показатели:
- количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
- число франчайзинговых торговых объектов,
- региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
- общая торговая площадь.
- Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
- Развитие online-продаж (e-grocery):
- интернет-магазин и услуга click&collect,
- мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
- наличие экспресс-доставки,
- количество dark store,
- сотрудничество с сервисами доставки,
- представленность на маркетплейсах,
- финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
- Финансовые показатели:
- выручка без НДС,
- плотность продаж (выручка с кв. м),
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.