Более 1260 обращений в 2016 году поступило в Чувашскую энергосбытовую компанию через сервисы обратной связи на сайте.

К примеру, по итогам октября 2016 года абоненты обращались в ЧЭСК, используя сервисы обратной связи, более 180 раз. В ноябре количество обращений выросло уже до 280 раз.
Стоит отметить, что более половины всех обращений приходит в дни приема показаний либо накануне. Чаще всего заявки на телефонный разговор со специалистом ЧЭСК оставляют потребители г.Чебоксары. Основная тематика обращений – работа в сервисе "Личный кабинет клиента" и передача показаний.
Напомним, частные и корпоративные клиенты могут обратиться напрямую в ЧЭСК через сайт двумя способами: отправить заявку на телефонный звонок специалистам одного из межрайонных отделений компании (сервис "Заказать звонок") или оставить обращение через сервис "Виртуальная приемная". Также по отдельным вопросам потребители могут получить консультацию в Едином контактном центре РусГидро по телефону 8-8352-36-80-03 (указан в верхней части сайта).
"В настоящий момент мы заканчиваем анализ поступивших к нам в течение 2016 года обращений, – отметил исполнительный директор АО "Чувашская энергосбытовая компания" Александр Гончаров. – Специалисты компании разделяют вопросы по тематикам и готовят исчерпывающие ответы. По завершении этой работы на сайте будет обновлен раздел часто задаваемых вопросов".
Для справки: Название компании: Чувашская энергосбытовая компания, АО Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Получить информацию:

В течение последних лет ФСГС и другие госорганы последовательно ограничивают объем публикуемой статистики. В числе засекреченных показателей уже оказались детализация по инвестициям в основной капитал, структура доходов и расходов населения, а также ряд данных по промышленности, сельскому хозяйству и регионам.
Это существенно затрудняет полноценный анализ, необходимый для развития бизнеса, снижает качество планирования, усложняет процесс принятия обоснованных управленческих решений.
Для получения объективной картины происходящего специалисты INFOLine регулярно выпускают исследования ключевых секторов экономики, предоставляя клиентам актуальные данные.
В комплексную линейку отраслевых обзоров «Экономика России 2025» аналитики включили:
- «Строительство и отрасль строительных материалов России»,
- «Транспортная отрасль России»,
- «Агропромышленный комплекс России»,
- «Производство продуктов питания и напитков России»,
- «Нефтяная, газовая и угольная промышленность России»,
- «Электроэнергетика России»,
- «Розничная торговля Food и потребительский рынок России»,
- «Розничная торговля Non-Food и потребительский рынок России»,
- «Рынок общественного питания России».
ДЛЯ ПРИОБРЕТЕНИЯ ПОЛНОГО ПОРТФЕЛЯ ИССЛЕДОВАНИЙ ПРЕДУСМОТРЕНА СПЕЦИАЛЬНАЯ ЦЕНА
Наши контакты:
+7(495) 772-7640 или +7(812) 322-6848
mail@advis.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot