Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

В Калининграде открылся центр уличных видов спорта "М.О.С.Т.".

В четверг, 7 декабря, новый спортивный комплекс на острове Канта принял первых посетителей.
В церемонии открытия центра приняли участие губернатор Калининградской области Антон Алиханов, заместитель председателя регионального правительства – министр спорта Наталья Ищенко, президент областной федерации баскетбола Андрей Романов.
Было отмечено, что благодаря реализации данного проекта ранее неухоженная площадь под Эстакадным мостом превратилась в центр притяжения атлетов, уличных гимнастов и любителей активного образа жизни. Инвестор вложил средства в строительство объекта и благоустройство территории.
"Популярность уличных видов спорта в Калининграде растет, и мы видим, что центр будет востребован. Его появление значительно разнообразит формы занятий физкультурой, позволит увеличить количество спортивно-массовых мероприятий, – отметил Антон Алиханов. – На этой площадке можно проводить соревнования международного уровня. И такие состязания надо организовать уже в следующем году перед чемпионатом мира по футболу".
За реализацию спортивного проекта глава региона вручил благодарственное письмо президенту федерации баскетбола Калининградской области Андрею Романову.
"В свою очередь хочу выразить благодарность губернатору Антону Алиханову и правительству области за поддержку в строительстве центра уличных видов спорта. Эту идею мы вынашивали уже несколько лет, за это время баскетбол 3х3 вошел в программу Олимпийских игр. Я надеюсь, что здесь вырастут будущие чемпионы", – сказал Андрей Романов.
В ходе осмотра комплекса главой региона было принято решение обустроить дополнительную зону для занятий футболом.
Для справки:
Общая площадь комплекса – 5 000 кв. м.
На территории расположен один центральный баскетбольный корт для игры 3х3, детская площадка, воркаут зона, площадка для занятий йогой и танцами, две большие трибуны (на 110 зрителей каждая) и две малые трибуны (на 36 зрителей каждая).
Техническое оснащение комплекса включает в себя: светодиодное освещение, стационарное оборудование для видеосъемки и онлайн трансляций, Wi-Fi, оборудование системы "Безопасный город", раздевалки, скамьи, мусорные урны, биотуалеты.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».

Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.

спецпред FMCG_база 200.jpg

Данные базы предоставляются в формате excel.

Параметры реестра:
  1. Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
  2. Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
  3. Операционные показатели:
    • количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
    • число франчайзинговых торговых объектов,
    • региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
    • общая торговая площадь.
  4. Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
  5. Развитие online-продаж (e-grocery):
    • интернет-магазин и услуга click&collect,
    • мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
    • наличие экспресс-доставки,
    • количество dark store,
    • сотрудничество с сервисами доставки,
    • представленность на маркетплейсах,
    • финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
  6. Финансовые показатели:
    • выручка без НДС,
    • плотность продаж (выручка с кв. м),

Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.