Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

13 марта в Москве прошло заседание Клуба финансовых директоров "Harvard Business Review-Россия".

13 марта в Москве прошло заседание Клуба финансовых директоров "Harvard Business Review-Россия", основная тема которого была связана с технологиями и их определяющей ролью в повышении эффективности бизнеса. Модератором панельной дискуссии выступила главный редактор "Harvard Business Review-Россия" Елена Евграфова. Экспертами – ведущие специалисты рынка, среди которых Алексей Куличенко (заместитель генерального директора по финансам и экономике Северсталь), Виктория Демиденко (руководитель отдела финансового контроля Microsoft Россия), Галина Хлюстова (руководитель направления бизнес-контроля Microsoft Россия), Николай Переверзев (член правления Eitatech Robotics), Станислав Мелингер (директор по развитию ГК "КОРТРОС"), сотрудники других известных компаний.
На встрече участники рассмотрели целый круг общезначимых вопросов. В частности, говорили об использовании технологий для оперативного принятия решений и обеспечения прозрачности в управлении бизнес-процессами, применении ERP системы для повышения эффективности деятельности, обсуждали и другие темы, связанные с безопасностью бизнеса. Отдельный акцент был сделан на способы внедрения процесса автоматизации финансовых служб компаний.
По мнению некоторых выступающих, для российских компаний остается актуальной и проблема эффективной организации работы. Как показывает практика, далеко не все предприниматели научились избавляться от балласта, что в современных экономических реалиях может существенно навредить развитию.
"В условиях кризиса для компаний жизненно важно повышать собственную эффективность и производительность труда во всех сферах функционирования. Пути оптимизации и повышения собственной эффективности можно и нужно искать как в процессах бэкофиса, так и в цепочке создания добавленной стоимости. Применение современных технологий для этих целей может позволить не только вывести существующие процессы на новый уровень, но и избавиться от лишнего", - отметил представитель ГК "КОРТРОС" Станислав Мелингер.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».

Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.

спецпред FMCG_база 200.jpg

Данные базы предоставляются в формате excel.

Параметры реестра:
  1. Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
  2. Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
  3. Операционные показатели:
    • количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
    • число франчайзинговых торговых объектов,
    • региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
    • общая торговая площадь.
  4. Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
  5. Развитие online-продаж (e-grocery):
    • интернет-магазин и услуга click&collect,
    • мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
    • наличие экспресс-доставки,
    • количество dark store,
    • сотрудничество с сервисами доставки,
    • представленность на маркетплейсах,
    • финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
  6. Финансовые показатели:
    • выручка без НДС,
    • плотность продаж (выручка с кв. м),

Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.