МРСК Сибири вложит в цифровизацию энергетики в Алтайском крае около трех миллиардов рублей.
13.03.2019 в 10:53 | ИД "Алтапресс" | Advis.ru
В феврале этого года на площадке Российского инвестиционного форума в Сочи было заключено первое в Сибирском федеральном округе соглашение о партнерстве с регионом на 10-летний период между Правительством Алтайского края и ПАО "МРСК Сибири". В Соглашении указано, что объем инвестиций, направленных в период его действия на цифровизацию отрасли в регионе будет составлять около трех миллиардов рублей.
Ранее в ПАО "Россети" была утверждена Стратегия цифровизации электроэнергетики до 2030 года, которая позволит существенно снизить операционные и инвестиционные расходы сетевых компаний, сократить потери электроэнергии, повысить надежность, доступность электроснабжения и создать набор дополнительных сервисов для клиентов.
Специалисты филиала "Алтайэнерго" уже приступили к практическим действиям по реализации стратегии в регионе. В настоящее время ведется проектирование цифровой подстанции 35/10 кВ "Прудская" и цифрового Павловского РЭС. После ввода в эксплуатацию этих объектов прогнозируется значительное снижение продолжительности отключений электроэнергии и периода восстановительных работ.
В крае реализуется программа внедрения автоматизированного интеллектуального учета электроэнергии. В зоне обслуживания филиала уже установлено более 70 тысяч "умных" приборов учета. Это позволяет упростить процедуру учета для владельца счетчика и сократить расходы на эксплуатацию системы учета.
Более восьми лет в "Алтайэнерго" успешно реализуется проект по оснащению объектов электросетевого хозяйства GSM-контроллерами и созданию собственной сенсорной сети. Сегодня почти 100 процентов подстанций оснащены GSM-контроллерами. Сработала ли система защиты, открыли ли дверь подстанции, произошел ли сбой в работе оборудования — любое действие незамедлительно становится известным персоналу благодаря цифровой сенсорной сети.
Продолжается цифровизация диспетчерского и технологического управления электрическими сетями "Алтайэнерго". Цифровизация в этом направлении способствует более эффективной эксплуатации распределительных сетей крупнейшей энергокомпании Алтайского края, а, значит, обеспечению более надежного и бесперебойного электроснабжения потребителей.
В конце прошлого года "Алтайэнерго" открыло первый в регионе цифровой центр обслуживания потребителей. Таким образом энергетики реализовали систему проактивного взаимодействия с клиентами на площадках клиентских офисов по принципу: "обслуживание без бумаг" и интерактивного обслуживания без личного приема.
В 2019 году алтайские энергетики намерены не только развивать уже действующие проекты по цифровизации, но и приступить к реализации новых.
Для справки: Название компании: Алтайэнерго - филиал МРСК Сибири, ПАО Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Ранее в ПАО "Россети" была утверждена Стратегия цифровизации электроэнергетики до 2030 года, которая позволит существенно снизить операционные и инвестиционные расходы сетевых компаний, сократить потери электроэнергии, повысить надежность, доступность электроснабжения и создать набор дополнительных сервисов для клиентов.
Специалисты филиала "Алтайэнерго" уже приступили к практическим действиям по реализации стратегии в регионе. В настоящее время ведется проектирование цифровой подстанции 35/10 кВ "Прудская" и цифрового Павловского РЭС. После ввода в эксплуатацию этих объектов прогнозируется значительное снижение продолжительности отключений электроэнергии и периода восстановительных работ.
В крае реализуется программа внедрения автоматизированного интеллектуального учета электроэнергии. В зоне обслуживания филиала уже установлено более 70 тысяч "умных" приборов учета. Это позволяет упростить процедуру учета для владельца счетчика и сократить расходы на эксплуатацию системы учета.
Более восьми лет в "Алтайэнерго" успешно реализуется проект по оснащению объектов электросетевого хозяйства GSM-контроллерами и созданию собственной сенсорной сети. Сегодня почти 100 процентов подстанций оснащены GSM-контроллерами. Сработала ли система защиты, открыли ли дверь подстанции, произошел ли сбой в работе оборудования — любое действие незамедлительно становится известным персоналу благодаря цифровой сенсорной сети.
Продолжается цифровизация диспетчерского и технологического управления электрическими сетями "Алтайэнерго". Цифровизация в этом направлении способствует более эффективной эксплуатации распределительных сетей крупнейшей энергокомпании Алтайского края, а, значит, обеспечению более надежного и бесперебойного электроснабжения потребителей.
В конце прошлого года "Алтайэнерго" открыло первый в регионе цифровой центр обслуживания потребителей. Таким образом энергетики реализовали систему проактивного взаимодействия с клиентами на площадках клиентских офисов по принципу: "обслуживание без бумаг" и интерактивного обслуживания без личного приема.
В 2019 году алтайские энергетики намерены не только развивать уже действующие проекты по цифровизации, но и приступить к реализации новых.
Для справки: Название компании: Алтайэнерго - филиал МРСК Сибири, ПАО Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение