Поставщики назвали лучшие сети для сотрудничества.
15.02.2019 в 08:57 | Retail.Ru | Advis.ru
"С какими из сетей ваша компания работала успешно в 2017–2018 годах?" — спросили у 250 коммерческих директоров компаний FMCG-сектора эксперты информационного агентства INFOLine в рамках ежегодного конъюнктурного опроса.
Работу с сетями второго эшелона — "Верный", SPAR, "Холидей классик", "Азбука вкуса", "Мария-РА", Billa, "7я семья", "Монетка" "Светофор", – оценили как успешную только 20–30% поставщиков.
Игроки топ-10 игроков получили более высокие оценки. В тройке лидеров "Пятерочка" (78%), "Магнит" (69%) и "Лента" (60%). За ними следуют "Перекресток", Auchan, "Карусель", Globus.
Также в рамках опроса директоров спрашивали, какие факторы особенно сильно сдерживают развитие их предприятия. По мнению респондентов, в 2018 году тремя главными препятствиями стали монополизация рынка сетями (его выделили около 40%), недостаточный спрос потребителей (около 40%) и увеличение себестоимости — почти 2/3 опрошенных выделили это в качестве проблемы № 1.
"С одной стороны трудно повышать цены, так как реальные доходы населения падают. Если не участвовать в скидка и промоакциях по требованию сетей, продажи останавливаются. С другой стороны, повышение тарифов, цен на горюче-смазочные материалы, появление новых инициатив, типа системы „ Платон ", повышают себестоимость, — прокомментировал Иван Федяков, генеральный директор информационного агентства INFOLine, выступая на XIV Всероссийском Продфоруме. — На волне инфляции в начале года многим поставщикам будет легко вести переговоры с сетями о повышении цен, аргументов достаточно. Но инфляционная волна закончится в первом полугодии, и во втором производителям придется задуматься о повышении эффективности, чтобы в условиях стагнации рынка продолжать рост".
Работу с сетями второго эшелона — "Верный", SPAR, "Холидей классик", "Азбука вкуса", "Мария-РА", Billa, "7я семья", "Монетка" "Светофор", – оценили как успешную только 20–30% поставщиков.
Игроки топ-10 игроков получили более высокие оценки. В тройке лидеров "Пятерочка" (78%), "Магнит" (69%) и "Лента" (60%). За ними следуют "Перекресток", Auchan, "Карусель", Globus.
Также в рамках опроса директоров спрашивали, какие факторы особенно сильно сдерживают развитие их предприятия. По мнению респондентов, в 2018 году тремя главными препятствиями стали монополизация рынка сетями (его выделили около 40%), недостаточный спрос потребителей (около 40%) и увеличение себестоимости — почти 2/3 опрошенных выделили это в качестве проблемы № 1.
"С одной стороны трудно повышать цены, так как реальные доходы населения падают. Если не участвовать в скидка и промоакциях по требованию сетей, продажи останавливаются. С другой стороны, повышение тарифов, цен на горюче-смазочные материалы, появление новых инициатив, типа системы „ Платон ", повышают себестоимость, — прокомментировал Иван Федяков, генеральный директор информационного агентства INFOLine, выступая на XIV Всероссийском Продфоруме. — На волне инфляции в начале года многим поставщикам будет легко вести переговоры с сетями о повышении цен, аргументов достаточно. Но инфляционная волна закончится в первом полугодии, и во втором производителям придется задуматься о повышении эффективности, чтобы в условиях стагнации рынка продолжать рост".
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
