Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Самые дорогие коттеджи продаются на Осташковском шоссе.

Самые дорогие коттеджи первичного рынка элитной недвижимости Подмосковья продаются на Осташковском шоссе - средняя цена домовладения здесь составляет 8 млн долларов. На втором месте по средней стоимости домов находится Минское шоссе - 4,3 млн долларов. Престижные Рублевка и Новая Рига в тройку лидеров самых дорогих направлений не вошли, сообщает департамент аналитики и консалтинга агентства недвижимости Point Estate.
Одни из самых дорогих домов на первичном рынке Подмосковья сегодня продаются на Осташковском шоссе: в элитном поселке "Курорт Пирогово". Небольшое количество дорогих предложений, оставшихся на первичном рынке этого направления, оказали существенное влияние на среднюю стоимость коттеджа: она составляет 8 млн долларов (525 млн руб.)
Второе место по уровню цен на коттеджи занимает Минское шоссе, где реализуются поселки "Довиль" и "Трувиль". Средняя стоимость дома на этом направлении составляет 4,3 млн долларов, или 281 млн руб.
На третьем месте рейтинга направлений-лидеров по стоимости домовладений расположилось Ильинское шоссе, на котором находятся премиальные поселки "Рубин Эстейт", "Parkvill Жуковка", "Жуковка XXI". Приобрести загородный дом здесь можно в среднем за 3,7 млн долларов, или 244 млн руб.
Престижные и традиционно популярные у элитных покупателей Рублево-Успенское и Новорижское шоссе заняли 4 и 5 места рейтинга, со средними ценами 2,9 млн долларов (190 млн руб.) и 2 млн долларов (119 млн руб.) за дом соответственно.
Самыми "бюджетными" направлениями, на которых представлены элитные коттеджи, стали Киевское (0,8 млн долларов, или 54 млн руб. за дом) и Дмитровское (0,5 млн долларов, или 34 млн руб. за дом) шоссе.
Средний бюджет предложения элитных коттеджей в конце 2015 года составлял 2,3 млн долларов, или 144,1 млн руб. Долларовые цены на загородные дома премиального сегмента за год практически не изменились, рублевые - увеличились на 15%.
Основным фактором роста среднего рублевого бюджета коттеджей стало изменение структуры предложения. В частности, значительная доля участков с подрядом (коттеджей) стала продаваться девелоперами как участки без подряда. Кроме того, на рынке появилось новое предложение в КП "Резиденции Березки", где средняя стоимость коттеджа была довольно высокой - 183 млн руб. Практика повышения стоимости домовладений также актуальна для поселков с повышающейся стадией готовности домов.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».

Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.

спецпред FMCG_база 200.jpg

Данные базы предоставляются в формате excel.

Параметры реестра:
  1. Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
  2. Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
  3. Операционные показатели:
    • количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
    • число франчайзинговых торговых объектов,
    • региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
    • общая торговая площадь.
  4. Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
  5. Развитие online-продаж (e-grocery):
    • интернет-магазин и услуга click&collect,
    • мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
    • наличие экспресс-доставки,
    • количество dark store,
    • сотрудничество с сервисами доставки,
    • представленность на маркетплейсах,
    • финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
  6. Финансовые показатели:
    • выручка без НДС,
    • плотность продаж (выручка с кв. м),

Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.