Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Metro Cash&Carry запустила первую "Фасоль" в Уфе.

Metro Cash&Carry запустила первую Фасоль в Уфе.
В Башкирии открылся первый магазин сети "Фасоль", которая является франчайзинговым проектом Metro Cash&Carry.
Конкуренты и эксперты рынка скептически отнеслись к возможностям развития сети в городе. Международный ритейлер Metro начал развивать в Уфе свой франчайзинговый проект "Фасоль": индивидуальный предприниматель уже открыл первый магазин в районе Зеленой рощи. Ассортимент небольшой точки практически полностью состоит из марок, которые есть в гипермаркете. По информации "Коммерсантъ-Уфа", в городе должны открыться еще семь магазинов, например, один из них — в Аскарово. Ранее же Metro Cash&Carry была представлена в Башкирии только гипермаркетами: в Уфе и Стерлитамаке. Конкуренты и эксперты рынка, которых опросило издание, критично настроены к развитию сети. Ведь по условиям франшизы, оператор "Фасоли" ежемесячно должен закупать в Metro на 400 тыс. рублей без НДС не менее 600 наименований (артикулов) продукции под этим брендом. Товары ему отпускаются по "партнерским ценам". Ритейлер оценивает средний объем вложений в каждый такой магазин в 2 млн руб., сроки окупаемости — от шести месяцев до двух с половиной лет, рентабельность — в 11%. "Все зависит от того, где расположен магазин",— сообщили в пресс-службе Metro. По словам аналитика "Алор брокера" Кирилла Яковенко, если условием является покупка товаров на 400 тыс. рублей в месяц, это может и не вызвать энтузиазма. Если бренд новый, никакого конкурентного преимущества он не дает. Даже если будет четко выстроенная бизнес-модель, вежливые кассиры и т.д., то с соседними федеральными сетями, начиная от "Пятерочки" и закончивая "Красное&Белое", магазин конкурировать не сможет, считают эксперты. "Что касается нас, то мы такую франшизу не рассматриваем. Она нужна тем, кто не умеет работать, а мы умеем",— цитирует издание владельца сети "Лукошко" Игоря Прозорова. — Условием выживания небольшого магазина он считает правильный выбор места — там, где "на расстоянии четырех-пяти домов не будет конкурентов".

Для справки: Название компании: МЕТРО Кэш энд Керри, ООО (Торговая сеть МЕТРО) Адрес: ********** Телефоны: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********
[Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

В течение последних лет ФСГС и другие госорганы последовательно ограничивают объем публикуемой статистики. В числе засекреченных показателей уже оказались детализация по инвестициям в основной капитал, структура доходов и расходов населения, а также ряд данных по промышленности, сельскому хозяйству и регионам.

Это существенно затрудняет полноценный анализ, необходимый для развития бизнеса, снижает качество планирования, усложняет процесс принятия обоснованных управленческих решений.

Для получения объективной картины происходящего специалисты INFOLine регулярно выпускают исследования ключевых секторов экономики, предоставляя клиентам актуальные данные.

титулы обзоров 2025.jpg

В комплексную линейку отраслевых обзоров «Экономика России 2025» аналитики включили:

ДЛЯ ПРИОБРЕТЕНИЯ ПОЛНОГО ПОРТФЕЛЯ ИССЛЕДОВАНИЙ ПРЕДУСМОТРЕНА СПЕЦИАЛЬНАЯ ЦЕНА

Наши контакты:

+7(495) 772-7640 или +7(812) 322-6848
mail@advis.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot