Потребность в актуализации стратегии развития ж/д транспорта назрела уже давно – ИЭРТ.
10.11.2014 в 09:49 | ИА РЖД-Партнер.ру | Advis.ru
Потребность в актуализации Стратегии развития железнодорожного транспорта до 2030 года назрела уже давно, считает заместитель заведующего отделением развития транспортного рынка ОАО "Институт экономики и развития транспорта" (ИЭРТ) Павел Шестаков.
"Работа ж/д отрасли в части грузовых перевозок находится в тесной взаимосвязи с состоянием российской экономики и промышленности. Формирование грузовой базы, ее номенклатурной структуры и направлений перевозок происходит под влиянием уже сложившейся специфики экономики и промышленности, а также существующих и перспективных тенденций ее изменения, то есть математико-статистическая взаимосвязь между индексом промышленного производства и динамикой внутрироссийских и экспортных перевозок грузов ж/д транспортом имеет показатель корреляции 0,98", – поясняет он.
П. Шестаков напомнил, что предыдущая редакция документа была подготовлена и утверждена в 2008 году (распоряжение правительства от 17 июня 2008 года № 877-р) в первый период проявления финансово-экономического кризиса, который преломил положительный тренд экономического развития страны начала 2000 годов. "И сегодня грузовая база ж/д транспорта напрямую зависит от экономического развития страны. В частности не только от текущего состояния экономики, но и от среднесрочного и долгосрочного прогноза ее развития", – утверждает он.
Именно поэтому, по мнению П. Шестакова, определение перспектив развития работы железнодорожного транспорта невозможно в отрыве от прогноза развития экономики и промышленного производства.
"Под влиянием макроэкономических тенденций был пересмотрен и актуализирован прогноз объемов развития работы ж/д транспорта в части грузовых перевозок, а, следовательно, и объем финансирования инвестиционных проектов, направленных на его развитие", – добавил эксперт.
"Работа ж/д отрасли в части грузовых перевозок находится в тесной взаимосвязи с состоянием российской экономики и промышленности. Формирование грузовой базы, ее номенклатурной структуры и направлений перевозок происходит под влиянием уже сложившейся специфики экономики и промышленности, а также существующих и перспективных тенденций ее изменения, то есть математико-статистическая взаимосвязь между индексом промышленного производства и динамикой внутрироссийских и экспортных перевозок грузов ж/д транспортом имеет показатель корреляции 0,98", – поясняет он.
П. Шестаков напомнил, что предыдущая редакция документа была подготовлена и утверждена в 2008 году (распоряжение правительства от 17 июня 2008 года № 877-р) в первый период проявления финансово-экономического кризиса, который преломил положительный тренд экономического развития страны начала 2000 годов. "И сегодня грузовая база ж/д транспорта напрямую зависит от экономического развития страны. В частности не только от текущего состояния экономики, но и от среднесрочного и долгосрочного прогноза ее развития", – утверждает он.
Именно поэтому, по мнению П. Шестакова, определение перспектив развития работы железнодорожного транспорта невозможно в отрыве от прогноза развития экономики и промышленного производства.
"Под влиянием макроэкономических тенденций был пересмотрен и актуализирован прогноз объемов развития работы ж/д транспорта в части грузовых перевозок, а, следовательно, и объем финансирования инвестиционных проектов, направленных на его развитие", – добавил эксперт.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:

ИНДУСТРИЯ ПРОДУКТОВ ПИТАНИЯ И СТРОИТЕЛЬСТВО ПИЩЕВЫХ ПРОИЗВОДСТВ
Специалисты INFOLine предлагают клиентам сэкономить 50 тысяч рублей на приобретении двух информационно-аналитических продуктов.
В пакет входят:
1. Исследование «Производство продуктов питания и напитков РФ 2025 года» (стандартная цена 120 тысяч руб.). Структура отчета:
- анализ основных показателей производства пищевых продуктов и напитков,
- ключевые события отрасли, включая сделки M&A, а также международную деятельность предприятий,
- детальное описание состояния всех направлений индустрии,
- анализ экспорта и импорта основных продуктов питания,
- рейтинг крупнейших производителей продуктов питания РФ с бизнес-справками компаний,
- актуальные тренды рынка,
- консенсус-прогноз развития отрасли.
2. Отраслевой обзор «140 строящихся и проектируемых пищевых производств РФ. Проекты 2025 года» (стандартная цена 80 тысяч руб.). В обзоре детально описаны инвестиционные проекты строительства и реконструкции объектов по состоянию на апрель 2025 года и планируемые к завершению в 2025-2030 годах в следующих подотраслях:
- переработка и консервирование мяса и птицы, рыбы и морепродуктов, фруктов и овощей,
- производство масел и жиров,
- производство молочной продукции, детского питания и диетических пищевых продуктов,
- производство продуктов мукомольной и крупяной промышленности, хлебобулочных и мучных кондитерских, а также макаронных изделий,
- производство сахара и мелассы, шоколада и сахаристых кондитерских изделий,
- производство чая и кофе, приправ и пряностей,
- производство полуфабрикатов и готовых блюд,
- производство напитков прочих пищевых продуктов,
- производство кормов для сельскохозяйственных домашних животных,
- глубокая переработка зерна.
ОБЩАЯ СТОИМОСТЬ ПАКЕТА – 150 ТЫСЯЧ РУБЛЕЙ.
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
str@allinvest.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.