Июньская выручка ритейлера "Дикси" выросла почти на четверть.
По сравнению с динамикой мая (23,5%) рост выручки "Дикси" в прошлом месяце ускорился. За шесть месяцев розничная выручка ритейлера увеличилась на 20,3%, до 157,2 млрд рублей.
Ключевой формат компании — сеть магазинов "у дома" под вывеской "Дикси" — в июне замедлил рост продаж до 26,8% с 27,2% в мае (объем выручки сети в июне составил 23 млрд рублей). В январе-июне выручка сети увеличилась на 22,8%, до 129,4 млрд рублей.
Продажи супермаркетов "Виктория" в июне выросли на 20,5%, до 2,5 млрд рублей (в мае — на 12,1%), за шесть месяцев — на 15,9%, до 15,2 млрд рублей. Выручка "компактных" гипермаркетов "Мегамарт" и "Минимарт" в прошлом месяце увеличилась на 9,2%, до 1,65 млрд рублей, в январе-июне — на 3,1%, до 9,3 млрд рублей.
По итогам II квартала рост сопоставимых продаж "Дикси" составил 9,8%, по сравнению с 2,3% в I квартале. Средний чек в апреле-июне увеличился на 3%, количество чеков — на 6,6%.
За первое полугодие компания открыла 50 магазинов (net) по сравнению с 271 годом ранее. Торговая площадь магазинов группы увеличилась на 12%, до 935,7 тыс. кв. м на конец июня.
Группа компаний "Дикси" управляет магазинами "у дома" "Дикси", компактными гипермаркетами "Минимарт" и "Мегамарт". В июне 2011 года "Дикси" купила группу "Виктория" (супермаркеты "Виктория", дискаунтеры "Квартал", "Дешево", "Семейная копилка", магазин cash & carry "Кэш").
На конец первого полугодия сеть ритейлера объединяла 2,758 тыс. магазинов, включая 2,606 тыс. магазинов "у дома" под вывеской "Дикси".
В прошлом году рост выручки "Дикси" ощутимо замедлился — если в январе он достигал 30,7%, то в декабре упал до 14,4%. Сеть магазинов "у дома" под вывеской "Дикси", которую ранее компания ребрендировала, оптимизировав ассортимент и обновив оформление магазинов, замедлила рост продаж с 34,5% в январе до 16,9% в декабре.
Получить информацию:

В течение последних лет ФСГС и другие госорганы последовательно ограничивают объем публикуемой статистики. В числе засекреченных показателей уже оказались детализация по инвестициям в основной капитал, структура доходов и расходов населения, а также ряд данных по промышленности, сельскому хозяйству и регионам.
Это существенно затрудняет полноценный анализ, необходимый для развития бизнеса, снижает качество планирования, усложняет процесс принятия обоснованных управленческих решений.
Для получения объективной картины происходящего специалисты INFOLine регулярно выпускают исследования ключевых секторов экономики, предоставляя клиентам актуальные данные.
В комплексную линейку отраслевых обзоров «Экономика России 2025» аналитики включили:
- «Строительство и отрасль строительных материалов России»,
- «Транспортная отрасль России»,
- «Агропромышленный комплекс России»,
- «Производство продуктов питания и напитков России»,
- «Нефтяная, газовая и угольная промышленность России»,
- «Электроэнергетика России»,
- «Розничная торговля Food и потребительский рынок России»,
- «Розничная торговля Non-Food и потребительский рынок России»,
- «Рынок общественного питания России».
ДЛЯ ПРИОБРЕТЕНИЯ ПОЛНОГО ПОРТФЕЛЯ ИССЛЕДОВАНИЙ ПРЕДУСМОТРЕНА СПЕЦИАЛЬНАЯ ЦЕНА
Наши контакты:
+7(495) 772-7640 или +7(812) 322-6848
mail@advis.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot