Июньская выручка ритейлера "Дикси" выросла почти на четверть.
По сравнению с динамикой мая (23,5%) рост выручки "Дикси" в прошлом месяце ускорился. За шесть месяцев розничная выручка ритейлера увеличилась на 20,3%, до 157,2 млрд рублей.
Ключевой формат компании — сеть магазинов "у дома" под вывеской "Дикси" — в июне замедлил рост продаж до 26,8% с 27,2% в мае (объем выручки сети в июне составил 23 млрд рублей). В январе-июне выручка сети увеличилась на 22,8%, до 129,4 млрд рублей.
Продажи супермаркетов "Виктория" в июне выросли на 20,5%, до 2,5 млрд рублей (в мае — на 12,1%), за шесть месяцев — на 15,9%, до 15,2 млрд рублей. Выручка "компактных" гипермаркетов "Мегамарт" и "Минимарт" в прошлом месяце увеличилась на 9,2%, до 1,65 млрд рублей, в январе-июне — на 3,1%, до 9,3 млрд рублей.
По итогам II квартала рост сопоставимых продаж "Дикси" составил 9,8%, по сравнению с 2,3% в I квартале. Средний чек в апреле-июне увеличился на 3%, количество чеков — на 6,6%.
За первое полугодие компания открыла 50 магазинов (net) по сравнению с 271 годом ранее. Торговая площадь магазинов группы увеличилась на 12%, до 935,7 тыс. кв. м на конец июня.
Группа компаний "Дикси" управляет магазинами "у дома" "Дикси", компактными гипермаркетами "Минимарт" и "Мегамарт". В июне 2011 года "Дикси" купила группу "Виктория" (супермаркеты "Виктория", дискаунтеры "Квартал", "Дешево", "Семейная копилка", магазин cash & carry "Кэш").
На конец первого полугодия сеть ритейлера объединяла 2,758 тыс. магазинов, включая 2,606 тыс. магазинов "у дома" под вывеской "Дикси".
В прошлом году рост выручки "Дикси" ощутимо замедлился — если в январе он достигал 30,7%, то в декабре упал до 14,4%. Сеть магазинов "у дома" под вывеской "Дикси", которую ранее компания ребрендировала, оптимизировав ассортимент и обновив оформление магазинов, замедлила рост продаж с 34,5% в январе до 16,9% в декабре.
Получить информацию:

II квартал 2025 года окажется во многом переломным для потребительского рынка страны, считают в INFOLine. Анализ данных по итогам апреля–июня эксперты агентства представят в ежеквартальных обзорах «Розничная торговля Food и потребительский рынок России» и Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP. Отчеты дополняют друг друга, включая в себя особенности и динамику развития регионального FMCG-ритейла и развитие online-торговли продуктами питания.
Данные о динамике рынка во II квартале помогут участникам отрасли увидеть локальные риски и открывающиеся возможности, а также откорректировать свои стратегии, исходя из территориальной специфики. Показатели развития розничных компаний, данные по выручке, числу торговых объектов и объемах площадей с разбивкой на форматы и регионы позволят оценить перспективы развития в конкретных областях страны и своевременно перестроить бизнес-процессы.
Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP отражает смену лидеров и расстановку сил в отрасли, показывает трансформацию бизнес-моделей ведущих игроков, усиление конкуренции, экспансию маркетплейсов, новации в сфере государственного регулирования, изменения омниканальных стратегий, перспективы развития рынка.
При оформлении подписки на II, III, IV кварталы 2025 года и I квартал 2026-го на любой из двух отчетов вы получаете выпуск за I квартал 2025 года в подарок!
Контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot