В Москве и области становится все больше недостроенных ТЦ.
24.03.2016 в 11:50 | Арендатор.ру | Advis.ru
В Москве и Подмосковье замораживают проекты по строительству торговых центров.
Как сообщает "Коммерсантъ", в общей сложности в Московском регионе остановлено возведение более 600 тыс. кв. м торговых площадей.
Среди крупных замороженных объектов оказались и те, что начинали строить акционер группы ПИК Сергей Гордеев, совладелец "Сибцемента" Андрей Муравьев и собственник ювелирной сети"Ваше золото" Геннадий Зайцев.
Речь идет о торговой галерее "Одинцово" общей площадью 70 тыс. кв. м, которую планировалось строить на Можайском шоссе, торгово-развлекательном центре на 46,5 тыс. кв. м в Раменском и комплексе "Фаворит" на Южнобутовской улице (37 тыс. кв. м).
Пока проекты заморожены, рынок меняется, и, когда у собственников появятся деньги, спрос на новые объекты может оказаться нулевым. По подсчетам аналитиков Knight Frank, уже сейчас в Подмосковье всего 11 городов, обладающих потенциалом для девелоперов торговых объектов, включая Пушкино, Жуковский, Раменское, Ногинск, Балашиху, Подольск, Долгопрудный (учитывается обеспеченность торговыми площадями на 1 тыс. жителей с учетом их платежеспособности).
К 2019 году этот список могут покинуть четыре первых города, где уже заявлены к открытию торговые центры, удовлетворяющие существующий спрос. По мнению экспертов, проект в Одинцово уже устарел, так как его концепция была разработана более десяти лет назад.
Одинцово на седьмом месте по обеспеченности торговыми площадями среди подмосковных городов - 803 кв. м на 1 тыс. жителей.
На первом месте Котельники - 6,068 тыс. кв. м на 1 тыс. жителей.
Как сообщает "Коммерсантъ", в общей сложности в Московском регионе остановлено возведение более 600 тыс. кв. м торговых площадей.
Среди крупных замороженных объектов оказались и те, что начинали строить акционер группы ПИК Сергей Гордеев, совладелец "Сибцемента" Андрей Муравьев и собственник ювелирной сети"Ваше золото" Геннадий Зайцев.
Речь идет о торговой галерее "Одинцово" общей площадью 70 тыс. кв. м, которую планировалось строить на Можайском шоссе, торгово-развлекательном центре на 46,5 тыс. кв. м в Раменском и комплексе "Фаворит" на Южнобутовской улице (37 тыс. кв. м).
Пока проекты заморожены, рынок меняется, и, когда у собственников появятся деньги, спрос на новые объекты может оказаться нулевым. По подсчетам аналитиков Knight Frank, уже сейчас в Подмосковье всего 11 городов, обладающих потенциалом для девелоперов торговых объектов, включая Пушкино, Жуковский, Раменское, Ногинск, Балашиху, Подольск, Долгопрудный (учитывается обеспеченность торговыми площадями на 1 тыс. жителей с учетом их платежеспособности).
К 2019 году этот список могут покинуть четыре первых города, где уже заявлены к открытию торговые центры, удовлетворяющие существующий спрос. По мнению экспертов, проект в Одинцово уже устарел, так как его концепция была разработана более десяти лет назад.
Одинцово на седьмом месте по обеспеченности торговыми площадями среди подмосковных городов - 803 кв. м на 1 тыс. жителей.
На первом месте Котельники - 6,068 тыс. кв. м на 1 тыс. жителей.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».
Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.
Данные базы предоставляются в формате excel.
Параметры реестра:- Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
- Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
- Операционные показатели:
- количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
- число франчайзинговых торговых объектов,
- региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
- общая торговая площадь.
- Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
- Развитие online-продаж (e-grocery):
- интернет-магазин и услуга click&collect,
- мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
- наличие экспресс-доставки,
- количество dark store,
- сотрудничество с сервисами доставки,
- представленность на маркетплейсах,
- финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
- Финансовые показатели:
- выручка без НДС,
- плотность продаж (выручка с кв. м),
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.