Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Студии станут "спасательным кругом" в кризис.

Кризисная ситуация в российской экономике рано или поздно начнет оказывать негативное влияние и на рынок недвижимости. Падение доходов населения, рост ипотечных ставок, увеличение безработицы и потребительских цен серьезно ограничат возможности потенциальных покупателей. В таких условиях "спасательным кругом" для них станет самое бюджетное предложение - квартиры-студии.
"Жилье небольшой площади традиционно пользуется наибольшим спросом и реализуется быстрее, чем просторные квартиры. Особенно это заметно в сложные времена, когда возрастает доля инвестиционных приобретений", - комментирует Дмитрий Пантелеймонов, директор департамента маркетинга и продаж ГК "Лидер Групп". По его словам, в противовес кризисам 1998 и 2008-2009 годов, нынешний имеет все шансы стать более продолжительным, поэтому на квартирах-студиях сосредоточится не только инвестиционный спрос, но и интерес обычных покупателей, стремящихся приобрести "крышу над головой" даже в период неблагоприятной экономической конъюнктуры. "Жилье - это базовая потребность человека, и покупать его, пусть и в минимальных объемах, продолжат даже в кризис", - подчеркивает эксперт.
Следует заметить, что именно кризис 2008 года способствовал тому, что девелоперы серьезно пересмотрели квартирографию проектов массового жилья. "Новостройки 90-х и начала двухтысячных отличались достаточно большими метражами квартир: видимо, в противовес "советским малогабаритным стандартам, - рассказывает Дмитрий Пантелеймонов. - Однако, в связи с резким снижением спроса застройщики вынуждены были несколько изменить "моду", поставив во главу угла общую стоимость объекта. Очевидно, что и в ближайшее время мы будем наблюдать увеличение доли квартир небольшой площади в составе строящихся ЖК."
По данным ГК "Лидер Групп", на рынке новостроек ближнего Подмосковья процесс "вымывания" маломерных квартир наблюдался в течение всего 2014 года, и к декабрю доля квартир-студий площадью до 30 кв.м в структуре предложения составила всего 10%; квартир площадью до 25 кв.м - менее 5%.
При этом студии могут сработать как "подушка безопасности" не только и не столько для покупателей, сколько для самих девелоперов. "При усугублении кризисных явлений в экономике падение покупательского спроса, и на недвижимость в том числе, неизбежно. Условно говоря, покупать будут только самое необходимое, тратя по минимуму, поэтому реализация квартир-студий может сыграть ключевую роль в удержании строительных компаний на плаву", - прогнозирует он.
Впрочем, эксперт предостерегает застройщиков от тиражирования микроквартир: "Сегодняшнему потребителю очень важен достаточный уровень комфорта проживания, поэтому востребованность совсем маленьких квартир и студий - площадью до 25 кв.м - даже в сложных в финансовом плане ситуациях останется не высокой".
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».

Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.

спецпред FMCG_база 200.jpg

Данные базы предоставляются в формате excel.

Параметры реестра:
  1. Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
  2. Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
  3. Операционные показатели:
    • количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
    • число франчайзинговых торговых объектов,
    • региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
    • общая торговая площадь.
  4. Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
  5. Развитие online-продаж (e-grocery):
    • интернет-магазин и услуга click&collect,
    • мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
    • наличие экспресс-доставки,
    • количество dark store,
    • сотрудничество с сервисами доставки,
    • представленность на маркетплейсах,
    • финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
  6. Финансовые показатели:
    • выручка без НДС,
    • плотность продаж (выручка с кв. м),

Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.