Единороссы предлагают создать реестр проектов по ремонту дорог.
Строительство » Северо-Кавказский ФО
Строительство » Московский регион
Строительство » Северо-Западный ФО
Строительство » Промышленное строительство РФ
Строительство » Торгово-административное строительство РФ
Строительство » Жилищное строительство РФ
Строительство » Дорожное строительство РФ и инфраструктурные проекты
Строительство » Сибирский ФО
Строительство » Дальневосточный ФО
Строительство » Московский регион
Строительство » Северо-Западный ФО
Строительство » Промышленное строительство РФ
Строительство » Торгово-административное строительство РФ
Строительство » Жилищное строительство РФ
Строительство » Дорожное строительство РФ и инфраструктурные проекты
Строительство » Сибирский ФО
Строительство » Дальневосточный ФО
07.03.2018 в 08:44 | ТАСС | Advis.ru
Как сообщила пресс-служба партии, это будет способствовать привлечению финансирования и снижению рисков инвестиций
"Единая Россия" предлагает создать реестр пилотных проектов по ремонту автомобильных дорог в рамках инициированной президентом РФ программы "Инфраструктурная ипотека". Об этом сообщила во вторник пресс-служба партии со ссылкой на координатора партпроекта "Безопасные дороги", первого заместителя комитета Госдумы по транспорту и строительству Сергея Бидонько.
"Я направил письма главам субъектов РФ с предложением создать реестр пилотных проектов по ремонту автомобильных дорог с использованием инфраструктурной ипотеки", - сказал он. "Мы организуем широкое обсуждение реестра с профильными экспертами и жителями, аккумулируем предложения и направим их в Министерство транспорта РФ", - добавил Бидонько.
Он пояснил, что в основе плана реализации инфраструктурной ипотеки лежит создание государственного Фонда инвестиций в инфраструктурные проекты, который, по его словам, будет предоставлять капитальные гранты частным партнерам (концессионерам). "Средства для него должны привлекаться с рынка через облигации, обеспеченные госгарантиями", - полагает депутат.
По его словам, поддержку должны получать наиболее эффективные и полезные для экономики проекты. Он уверен в том, что это будет способствовать привлечению финансирования и снижению рисков инвестиций. "Необходимо изучить лучшие практики в разработке дорожных карт, к которым надо привлекать жителей, а также специалистов, имеющих реальный опыт эффективного использования бюджетных средств", - считает Бидонько.
Президент РФ Владимир Путин, выступая в июне прошлого года на пленарном заседании Петербургского международного экономического форума, предложил внедрить в России механизм "инфраструктурной ипотеки" для инвесторов. Он отметил, что речь идет о внедрении схемы, когда инфраструктурный объект фактически покупается в кредит, полученный от частных инвесторов, а пользователи объекта этот кредит постепенно погашают. Таким образом, возврат капиталовложений предлагается осуществлять за счет регулярных платежей, которые будут поступать от основных выгодоприобретателей инфраструктурных объектов, то есть из бюджетов разных уровней, инфраструктурных монополий и т. д. Для обеспечения платежей также может быть использован механизм госгарантий.
"Единая Россия" предлагает создать реестр пилотных проектов по ремонту автомобильных дорог в рамках инициированной президентом РФ программы "Инфраструктурная ипотека". Об этом сообщила во вторник пресс-служба партии со ссылкой на координатора партпроекта "Безопасные дороги", первого заместителя комитета Госдумы по транспорту и строительству Сергея Бидонько.
"Я направил письма главам субъектов РФ с предложением создать реестр пилотных проектов по ремонту автомобильных дорог с использованием инфраструктурной ипотеки", - сказал он. "Мы организуем широкое обсуждение реестра с профильными экспертами и жителями, аккумулируем предложения и направим их в Министерство транспорта РФ", - добавил Бидонько.
Он пояснил, что в основе плана реализации инфраструктурной ипотеки лежит создание государственного Фонда инвестиций в инфраструктурные проекты, который, по его словам, будет предоставлять капитальные гранты частным партнерам (концессионерам). "Средства для него должны привлекаться с рынка через облигации, обеспеченные госгарантиями", - полагает депутат.
По его словам, поддержку должны получать наиболее эффективные и полезные для экономики проекты. Он уверен в том, что это будет способствовать привлечению финансирования и снижению рисков инвестиций. "Необходимо изучить лучшие практики в разработке дорожных карт, к которым надо привлекать жителей, а также специалистов, имеющих реальный опыт эффективного использования бюджетных средств", - считает Бидонько.
Президент РФ Владимир Путин, выступая в июне прошлого года на пленарном заседании Петербургского международного экономического форума, предложил внедрить в России механизм "инфраструктурной ипотеки" для инвесторов. Он отметил, что речь идет о внедрении схемы, когда инфраструктурный объект фактически покупается в кредит, полученный от частных инвесторов, а пользователи объекта этот кредит постепенно погашают. Таким образом, возврат капиталовложений предлагается осуществлять за счет регулярных платежей, которые будут поступать от основных выгодоприобретателей инфраструктурных объектов, то есть из бюджетов разных уровней, инфраструктурных монополий и т. д. Для обеспечения платежей также может быть использован механизм госгарантий.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».
Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.
Данные базы предоставляются в формате excel.
Параметры реестра:- Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
- Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
- Операционные показатели:
- количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
- число франчайзинговых торговых объектов,
- региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
- общая торговая площадь.
- Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
- Развитие online-продаж (e-grocery):
- интернет-магазин и услуга click&collect,
- мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
- наличие экспресс-доставки,
- количество dark store,
- сотрудничество с сервисами доставки,
- представленность на маркетплейсах,
- финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
- Финансовые показатели:
- выручка без НДС,
- плотность продаж (выручка с кв. м),
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.